На этапе в Баку McLaren заработала первые в сезоне очки, благодаря девятому месту Фернандо Алонсо. В команде рассчитывают развить успех в Австрии, куда Honda привезёт модернизированные силовые установки.
Фернандо Алонсо: «Мне очень понравилась моя гонка в Баку. Наше выступление продемонстрировало не только сильные стороны машины, но и команды – механиков, инженеров, специалистов по стратегии. Их всех тоже можно назвать гонщиками, они всегда сохраняют хладнокровие и готовы в любой момент воспользоваться ситуацией. Два очка, вероятно, были слабым утешением после невероятно сложного уик-энда, но, как я сказал, мы используем этот опыт для дальнейшего движения вперед.
Перед Гран При Австрии у нас есть причины для более оптимистичных настроений. На этой трассе результаты не так сильно зависят от мощности двигателя, как на предыдущих этапах, и я считаю, что повороты Шпильберга по конфигурации больше подходят нашей машине. Думаю, мы сможем атаковать в полную силу.
Кроме того, мы получим ряд важных технических обновлений. Надеюсь, среди них будет и модернизированная силовая установка Honda в третьей версии, которую я уже смог протестировать во время пятничной тренировки в Азербайджане. Каждый шаг важен, поэтому я готовлюсь к позитивному уик-энду, во время которого мы вновь сможем выжать максимум из машины».
Стоффель Вандорн: «Я готов к этапу в Австрии. Это отличная трасса с довольно коротким кругом, где обычно есть хорошие возможности для обгонов, плотной борьбы и неожиданных результатов. Red Bull Ring должен лучше подойти нашей машине, чем трассы в Канаде и Баку, где на длинных прямых проявлялись недостатки нашей машины.
Заработанные в прошлой гонке очки позитивным образом сказались на мотивации и моральном духе всей команды. Надеюсь, в Австрии мы добьемся дальнейшего прогресса. Команда привозит обновления на каждую гонку, поэтому беспроблемный уик-энд на трассе, которая лучше подходит машине McLaren, действительно позволит нам прибавить.
Разумеется, мы ещё не на тех позициях, на которых хотим быть, но достойный результат в Австрии действительно придаст команде дополнительный импульс».
Эрик Булье, гоночный директор: «После нескольких выездных этапов здорово вернуться в Европу и продолжить модернизацию машины 2017 года. После захватывающей гонки в Азербайджане, сопровождавшейся многочисленными инцидентами, я надеюсь, что в Австрии мы увидим еще один интересный Гран При. Сама по себе трасса способствует плотной борьбе, а её конфигурация определенно подходит нашей машине лучше, чем высокие скорости и длинные прямые Монреаля, Баку и Сильверстоуна, где гонка нам ещё предстоит.
В прошлом году в Австрии мы добились одного из своих лучших результатов – в дождевой квалификации Дженсон Баттон показал третье время, а в гонке финишировал шестым. Модернизация машины в этом году идёт постоянно, и хотя результат гонки в Азербайджане не дал нам настоящего повода для радости, он стал хорошим признаком того, что мы неплохо работаем и можем использовать любые возможности.
В Австрии мы планируем представить множество новинок, в том числе обновлённую силовую установку Honda в версии Spec 3. Надеюсь, это позволит нам побороться с командами средней группы и сделать заметный шаг вперед».
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: «Шпильберг – красивая и уникальная трасса, окруженная штирийскими горами. Круг по Red Bull Ring самый короткий в календаре и состоит всего из девяти поворотов. Тем не менее, из-за того, что повороты в основном скоростные, трасса сложна для гонщиков – нужно очень точно пилотировать, чтобы не допустить ни единой ошибки на протяжении 71 круга.
Одна из главных сложностей для нас – большая высота над уровнем моря, около 700 метров. В результате турбине необходимо вращаться с ещё большей скоростью, чтобы обеспечить необходимую мощность. Эффективность силовой установки также будет иметь большое значение – ключевым фактором в гонке станет наш подход к управлению энергией.
На прошлом этапе в Азербайджане мы заработали первые очки в сезоне. Думаю, это воодушевило команду. На пятничных тренировках вместе с Фернандо мы протестировали обновленную силовую установку в версии Spec 3 и убедились в прибавке мощности. Используя полученные данные, мы скорректировали настройки двигателя, и теперь готовы предоставить обновлённую силовую установку обоим гонщикам.
Думаю, уровень нашей конкурентоспособности повысился, и мне интересно оценить выступление McLaren-Honda в Австрии. Процесс подготовки к уик-энду будет продолжаться до последней минуты и я надеюсь, что мы хорошо проведем гонку, которая станет подтверждением нашего прогресса».