Исполнительный директор McLaren Зак Браун продолжает привлекать в команду людей, хорошо знакомых ему по работе в CSM Sport and Entertainment. Во вторник команда объявила о назначении Мэтта Деннинтона на должность директора группы и партнёра по стратегии McLaren Technology Group. Мэтт будет работать с McLaren Racing и McLaren Applied Technologies, в непосредственном подчинении руководителя службы маркетинга Джона Аллерта.
Деннингтон далеко не новичок в мире спортивного маркетинга. Когда-то он возглавлял службу по маркетингу Red Bull в Великобритании, а шесть лет назад занялся маркетингом автоспорта в JMI (ныне CSM Sport and Entertainment). Все эти годы он работал в тесном контакте с McLaren и её партнёрами - Diageo, Johnnie Walker, GlaxoSmithKline и NTT Communications. Новую должность в McLaren он будет занимать, начиная с 1 октября.