В Маранелло начинаются юбилейные торжества

В этот уик-энд в Маранелло пройдут юбилейные торжества в честь 70-летия марки Ferrari, и уже сегодня туда съехались тысячи её поклонников и гоночных болельщиков.

На заводском испытательном треке во Фьорано утром в субботу проходит масштабный парад, в котором принимают участие 500 спорткаров Ferrari разных лет выпуска. Владельцы этих машин приехали из нескольких европейский городов – из Франкфурта, Женевы, Лондона, Монте-Карло, Праги, Реймса, Зальцбурга и Рима – это был своего рода международный автопробег, финишировавший накануне в Милане.

В субботу днём в Модене, где родился великий Энцо Феррари, основатель марки, демонстрируются редкие модели Ferrari, а в 16.30 в Маранеллло стартует аукцион, организованный домом RM-Sotheby’s, на котором будут выставлены четыре спорткара Ferrari разной степени уникальности, что отражают их стартовые цены: они начинаются от 125 тысяч евро, а верхний предел пока предсказать сложно. Самым дорогим лотом, видимо, станет Ferrari 250 GT LGB California Spider 1959 года выпуска: ожидается, что её цена может достичь 9,5 млн. евро.

Ближе к ночи итальянский телеканал Rai 1 начнёт прямую трансляцию из Маранелло, программа называется Ferrari Settanta, и в ней будут участвовать множество специальных гостей.

А в воскресенье в Маранелло пройдёт своего рода конкурс красоты и элегантности: международное жюри будет выбирать самые впечатляющие автомобили из 120 исторических спорткаров Ferrari.

Кроме того, к торжествам была приурочена вчерашняя презентация новейшего кабриолета Portofino, состоявшаяся на морском курорте, в честь которого и был назван этот 600-сильный автомобиль, призванный сменить в модельном ряду Ferrari California T. На церемонии кроме президента компании Серджио Маркионне и вице-президента Пьетро Феррари, сына основателя марки, также присутствовали представители гоночного подразделения Ferrari – руководитель Скудерии Маурицио Арривабене, а также пилоты Себастьян Феттель и Джанкарло Физикелла.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё