Лоу: У FW41 нестабильное поведение при входе в повороты

Сергей Сироткин за рулём Williams FW41 на тестах в Барселоне

По мнению экспертов, следивших за ходом тестов в Барселоне, команда Williams была ненамного быстрее Sauber, и новая машина FW41 пока остаётся загадкой как для гонщиков, так и для инженеров. Такое впечатление, что она весьма нестабильно ведёт себя в поворотах, и это не позволяет гонщикам почувствовать уверенность.

Кроме того, Williams пока не удаётся найти подход к новым шинам Pirelli, а у Лэнса Стролла и Сергея Сироткина не так много опыта, чтобы быстро во всём разобраться.

Тем не менее, технический директор Падди Лоу не сомневается, что постепенно сложности удастся преодолеть: «Поскольку в инженерной команде, создававшей машину, произошли существенные изменения, что отразилось и на конструкции самой FW41, то процесс доводки и оптимизации может потребовать времени.

Думаю, по ходу сезона мы добьёмся значительного прогресса, который продолжится и в следующем году. Команда ещё не продемонстрировала свой потенциал. При этом корреляция между расчётными данными и тем, что мы видим на трассе, вполне нормальная. В Williams лучше многих умеют измерять эффективность аэродинамики, для этого у нас есть и все необходимые технологии, и хорошие специалисты.

Аэродинамическая труба Williams одна из лучших. Так что с оборудованием у нас всё в порядке, и мы его неплохо используем, но делать это нужно ещё лучше».

При этом Лоу признал, что сейчас основное внимание нужно уделить улучшению управляемости FW41: «Мы много с ней экспериментируем, но пока проблема в том, что машина не отличается стабильностью при входе в повороты.

Если честно, подобные проблемы возникают часто, но сейчас она проявлялась особенно остро, и если мы сможем добиться улучшений, это отразится и на времени на круге. Во многих других отношениях машина показала себя хорошо, и с другими фазами поворота она справляется вполне нормально.

В основном такие вещи связаны с аэродинамикой, но чтобы найти решения, нужно работать и с подвеской, и с шинами, и со всем остальным, так что подход всегда должен быть комплексным».

На этой стадии подготовки к сезону сложность ещё и в том, что тесты уже закончились, а это значит, что разбираться с проблемами и проверять правильность найденных решений команде придётся уже по ходу первых гонок, что будет сказываться на результатах.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё