Во второй день тестов в McLaren резервный пилот Ландо Норрис работал с командой, а Стоффель Вандорн – с инженерами Pirelli по программе итальянских шинников.
Ландо Норрис (3-й): «Сегодня мы больше занимались аэродинамикой, чем обычной тестовой программой – нужно было стабильно проезжать круги, избежав ошибок и вылетов. Небольшой разворот в 12-м повороте всё же произошел, но без серьёзных последствий – мы полностью отработали программу.
Между двумя версиями машины разница не так велика. Какие-то узлы лучше работают на прежнем, какие-то на новом шасси – теперь нужно оптимально объединить их, чтобы добиться максимальной скорости. Прижимной силы стало больше, что позволяло активнее атаковать в скоростных первом, втором и третьем повороте. Команда определённо сделала шаг вперёд.
Разница по сравнению с машиной Формулы 2 весьма велика, поэтому адаптация требует времени. В некоторых направлениях нам ещё предстоит прибавить, но пилотировать эту машину очень приятно. Я чувствовал, что ей можно доверять.
Эти тесты позволили мне освоиться с машиной и с новой силовой установкой. Здорово, что у меня есть шанс продемонстрировать команде, что я умею, а для меня это возможность обрести новый опыт и многому научиться».
Стоффель Вандорн (10-й): «Хороший день. Я работал по программе Pirelli с новыми шинами, проехав большую дистанцию. Я был рад вернуться за руль и оценить поведение машины без вмешательства в настройки по ходу дня.
Ещё более полезной была возможность сравнить поведение двух версий шасси, ведь тесты Pirelli мы проводили с машиной, которую использовали в начале года. Я смог подробно оценить прогресс во всех направлениях. Новинки сработали именно так, как мы и рассчитывали. Можно с уверенностью говорить о том, что в этот уик-энд мы сделали шаг вперёд».
Эрик Булье, гоночный директор: «Ещё один напряженный день работы с двумя машинами. Сегодня Ландо впервые сел за руль обновлённой версии MCL33, его комментарии были очень для нас полезны. Собранная информация поможет нам в работе с новыми компонентами и добиться лучшей корреляции с расчётами, которые мы провели на базе.
Стоффель и инженеры Pirelli тоже подтвердили, что день прошел хорошо, они выполнили всю намеченную программу. Комментарии Стоффеля позволили нам сравнить прошлую версию шасси, с которой он работал на тестах Pirelli, с новой – и оценить достигнутый прогресс.
Я рад подтвердить, что мы отработали два полноценных тестовых дня с двумя машинами без серьёзных проблем. Собранная на тестах информация поможет нам добиться большего по ходу насыщенного событиями отрезка, который будет продолжаться до летнего перерыва».