Мотористы Honda привезли в Канаду обновления для своей силовой установки, и они неплохо сработали, обеспечив машинам Toro Rosso прибавку в мощности. Воспользоваться плодами этой работы, однако, в команде не смогли.
Пьер Гасли из-за внеплановой замены силовой установки вынужден был стартовать с последнего ряда и финишировал 11-м, а для Брендона Хартли гонка закончилась уже на первом круге из-за столкновения с Лэнсом Строллом…
Пьер Гасли (11-й): «В целом, для меня гонка получилась очень хорошей. Мне удалось отыграть много позиций после старта с последнего ряда, но всегда обидно, когда ты финишируешь в шаге от очков! Пару раз я был очень близок к Шарлю, но в конце гонки передние шины износились, так что обогнать было трудно.
Новая силовая установка, похоже, работает хорошо, я обогнал много машин на прямой, что настраивает на оптимизм в следующих гонках. В Honda напряжённо работали, чтобы привезти в Канаду эти обновления, и отлично справились!
Теперь нужно собрать всё воедино и добиться большей стабильности, потому что следующая гонка – мой домашний Гран При в Ле-Кастелле. Я очень этим взволнован!»
Брендон Хартли (сход): «Я разочарован, после модернизации силовой установки мы были сильны весь уик-энд, а скорость машины позволяла надеяться на очки. Я хорошо стартовал, как и гонщики вокруг меня, но мне не оставили места во втором повороте, из-за чего я потерял позиции.
Я атаковал Лэнса на выходе из четвёртого поворота с внешней стороны, но он потерял контроль над машиной, из-за чего мы оба оказались в стене. Не лучший способ закончить Гран При Канады, потому что я был очень доволен своими выступлениями в этот уик-энд. Я не сразу вернулся на трассу, потому что меня отправили в госпиталь для проверок в качестве меры предосторожности. Однако я совершенно здоров, я в форме и готов к следующей гонке».
Франц Тост, руководитель команды: «Не наш уик-энд... Проблемы начались в квалификации, нам пришлось заменить силовую установку на машине Пьера, и в результате ему пришлось стартовать с последнего ряда. Пьер провёл хорошую гонку, но, к сожалению, был не на тех позициях, что позволяют заработать очки, а финишировал 11-м.
После хорошего начала уик-энда очень досадно, что Брендон сошёл уже на первом круге, когда его отправил в стену Стролл. Думаю, мы можем добиться от нашей машины большего, чем показали сегодня, и я уверен, что в следующий гоночный уик-энд во Франции мы будем в лучшей форме».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «У этого уик-энда были как позитивные, так и негативные стороны. Позитивная состоит в том, что обновления силовой установки, которые мы сюда привезли, обеспечили значительную прибавку в мощности, а это хороший знак перед следующей частью сезона.
Негативная сторона включает в себя проблемы с надёжностью силовой установки на машине Пьера в субботу, а также тот факт, что гонка Брендона получилась очень короткой. Однако Пьер, стартовав с последнего ряда, провёл сильную гонку, и теперь мы сосредоточимся на том, чтобы обеспечить хорошие выступления обоих гонщиков, начиная с домашней для Пьера гонки во Франции через две недели».