Фернандо Алонсо уверенно начал домашний для McLaren уик-энд в Сильверстоуне, показав в пятницу шестое время. Стоффель Вандорн работал с другими настройками и оказался только 17-м.
Фернандо Алонсо (6-й): «Позитивная пятница! Мы протестировали перспективные новинки, потратив на них часть первой тренировки, а во второй смогли поработать с резиной. В целом, машина вела себя примерно так же, как во Франции и Австрии.
Для нас это уже третья гонка за короткий промежуток времени, скорость не должна существенно отличаться от той, что мы видели в предыдущие две недели, так что борьба в середине пелотона вновь будет плотной. Пара десятых может в корне изменить ситуацию, и ты либо окажешься не у дел уже в первой части квалификации, либо сможешь побороться за седьмое место. Надеюсь, мы будем ближе к выходу в финал, чем в предыдущих Гран При, но посмотрим, как всё сложится.
Трасса в очень хорошем состоянии, асфальт сейчас менее кочковатый и обеспечивает более высокое сцепление. С дополнительной зоной DRS будет больше возможностей для атак, погода тоже замечательная – в общем, есть всё необходимое для отличной гонки!»
Стоффель Вандорн (17-й): «Странно обнаружить в Сильверстоуне такой кочковатый асфальт после того, как здесь полностью сменили покрытие. Пятница для нас выдалась непростой, но в целом для команды результаты вполне позитивные. Во второй тренировке мы с Фернандо работали с разными настройками, чтобы опробовать больше возможных вариантов.
Напарник выступил здорово и показал шестое время – надеюсь, нам удалось добиться скорости, с которой мы продолжим атаковать в субботу. Как правило, от тренировок к квалификации мы несколько теряем в конкурентоспособности, но посмотрим, как всё сложится – надеюсь, мы увидим позитивную динамику.
Из-за кочковатого асфальта машина ведет себя нервно. Подобное ранее наблюдалось в Сочи и Барселоне, когда там меняли покрытие, но, возможно, из-за этого гонка станет ещё зрелищнее».
Жиль де Ферран, спортивный директор: «В целом пятница прошла продуктивно, мы протестировали большое число новинок. Гонщики постоянно работали с разными регулировками, в первой и во второй сессиях мы проводили сравнительные тесты.
Нам явно необходимо добиться более оптимального баланса для обеих машин, так что вечером все усилия будут направлены на анализ информации, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации».