Уик-энд в Сильверстоуне гонщики Toro Rosso начали тринадцатым и восемнадцатым результатами по итогам пятничных свободных заездов.
Пьер Гасли (13-й): «В первой сессии мы сосредоточились на оценке обновленной аэродинамики – надеюсь, у нас получилось собрать достаточно информации. Во второй половине дня из-за проблем с мотором мне пришлось досрочно завершить работу – я проехал не так много кругов.
Пока этап складывается для нас непросто, мне некомфортно в кокпите, ещё не удалось подобрать нужные настройки. Мы серьёзно поработаем вечером, чтобы в субботу добиться прогресса».
Брендон Хартли (18-й): «В плане надежности пятница прошла неплохо. График получился напряженным: мы тестировали новые элементы аэродинамики, сравнивали их с прошлой версией, старались собрать как можно больше информации. Если учесть, что обе тренировки мы фактически провели в тестовом режиме, по результатам вряд ли можно судить о реальных позициях в пелотоне. Предстоящей ночью нам предстоит изучить много данных – надеюсь, в субботу мы найдём оптимальные настройки».
Джонатан Эддоллс, главный гоночный инженер: «Стремясь к постоянному прогрессу, мы привезли в Сильверстоун очередной комплект аэродинамических новинок, с которыми Пьер работал на протяжении всего дня, а Брендон – во второй сессии. Большая часть первой тренировки была посвящена тестам, а Пьер выезжал со специальными датчиками. График выдался напряженным, но команда собрала много информации.
Мы активно работали с механическими регулировками, стараясь добиться оптимального баланса шасси. Во второй тренировке программа была более привычной – мы начали работу с коротких серий кругов, а затем перешли к длинным. По сравнению с первой сессией температура асфальта выросла на 10 градусов, что существенно сказалось на балансе машин – потому нам пришлось провести дополнительную попытку на шинах Medium, чтобы адаптироваться к столь серьезным изменениям условий.
К сожалению, на машине Пьера возникли проблемы с силовой установкой, из-за которых он не смог завершить короткую серию на шинах Soft и не провел длинную серию. Как ожидается, в квалификации условия будут примерно такими же, как во второй тренировке, потому нужно оптимизировать настройки под более теплые условия и обеспечить гонщикам такое поведение машины, с которым им будет комфортнее».
Тойохару Танабе, технический директор Honda F1: «Помимо привычных пятничных мероприятий команда активно тестировала аэродинамику. За полчаса до конца второй сессии Пьер был вынужден остановиться на обочине трассы после того, как мы заметили отклонения в данных телеметрии, но сегодня и он, и Брендон работали с силовыми установками, которые мы рассчитывали задействовать лишь в пятницу. К субботе мы изначально планировали заменить силовые установки на обеих машинах».