Семь вопросов в преддверии сезона

Шарль Леклер за рулём Ferrari на тестах в Абу-Даби

Следующий сезон обещает быть не менее интересным, чем завершившийся неделю назад, и по мере его приближения будет всё больше разного рода прогнозов, но в некоторых изданиях уже сейчас задумались о том, что нам готовит 2019 год.

Например, швейцарский таблоид Blick предложил семь вопросов на наиболее интригующие темы и тут же привёл свои варианты ответов, с которыми можно соглашаться, можно спорить, но всё-таки самое правильное – набраться терпения и дождаться, когда жизнь всё расставит по местам.

Вопрос: Продержится ли Валттери Боттас до конца своего третьего сезона в Mercedes, учитывая его нестабильную форму, или уже в середине сезона его заменит Эстебан Окон?

Ответ: Вряд ли это кого-то удивит.

Вопрос: Сможет ли Себастьян Феттель опередить Шарля Леклера, своего нового напарника по команде Ferrari, гонщика очень быстрого и амбициозного?

Ответ: Лучше воздержаться от категоричных прогнозов и не ставить на это крупные суммы.

Вопрос: Сможет ли Red Bull Racing выигрывать гонки в 2019 году с моторами Honda?

Ответ: Многие сильно сомневаются.

Вопрос: Удастся ли McLaren (в прошлом одержавшей 182 победы) и Williams (114 побед) наконец построить конкурентоспособные машины для своих новых гонщиков (в обеих командах полностью сменились составы)?

Ответ: Шансы невелики.

Вопрос: На ту ли лошадь поставил Даниэль Риккардо, перейдя в Renault?

Ответ: Верится с трудом. Впрочем, он заметно выиграл в зарплате.

Вопрос: Удастся ли новым гонщикам Sauber Кими Райкконену и Антонио Джовинацци заработать больше очков, чем принесли команде Шарль Леклер и Маркус Эриксон (48)?

Ответ: Всё зависит от C38, новой машины, которую строят в Хинвиле.

Вопрос: Сможет ли Лэнс Стролл заставить замолчать критиков и скептиков, выступая за команду Racing Point, совладельцем которой является его отец?

Ответ: В любом случае, канадец заработает больше очков, чем в 2018 году.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё