По расчётам Ferrari, изменения, внесённые в регламент на аэродинамику, скажутся на скоростях: в среднем результаты на круге могут снизиться примерно на 1,5 секунды.
«Мы прогнозировали, что результаты на круге снизятся на 1,5 секунды, и когда проводили исследования в аэродинамической трубе, это подтвердилось, – сказал Маттиа Бинотто, руководитель и технический директор Ferrari. – Машины стали тяжелее, чем были в прошлом году, их аэродинамика существенно упростилась, особенно переднее крыло. Так что наши расчёты оказались верными.
Поэтому сейчас вопрос стоит так: в какой мере в процессе доводки машины мы сможем отыграть эти 1,5 секунды? В какой мере это удастся другим командам, мы узнаем только когда начнутся гонки».
Впрочем, даже если эти прогнозы подтвердятся, напрямую корректировка регламента была нацелена не на снижение скоростей, а на повышение зрелищности гонок: теоретически, машины с обновлённой, менее эффективной аэродинамикой, должны позволить гонщикам вплотную преследовать соперников и совершать обгоны. В какой мере эта задача выполнена, действительно станет понятно только по ходу сезона.