Вторая часть свободных заездов
Ясно. Сухо. Воздух +24…23С, трасса +30…27С
К началу второй тренировки солнце село, воздух и асфальт немного остыли, на автодроме включили искусственное освещение. Вторая сессия свободных заездов в Бахрейне – самая продуктивная, она проходит в то же время, когда в субботу стартует квалификация, а в воскресенье – гонка, так что команды сразу перешли к поиску настроек и оценке эффективности шин.
После первой тренировки и двух сессий Формулы 2 траектория покрылась отработанной резиной, но в начале сессии Райкконена неожиданно развернуло на медленном круге. В команде заметили утечку на обеих машинах, гонщики вернулись в боксы и передали машины механикам. Джовинацци потом выехал в конце сессии, а машина Райкконена осталась в боксах.
Гонщики работали сериями кругов, оценивая эффективность и износ шин Medium и Soft – как и утром, самый жесткий состав Hard почти не использовался. На 67-й минуте во втором повороте развернуло Феттеля после атаки поребрика – без последствий для машины. У Норриса возникли проблемы с зажиганием – он вернулся в боксы.
Как и утром, протокол возглавили гонщики Ferrari. Лучшее время показал Себастьян Феттель – на секунду быстрее прошлогоднего результата Райкконена, лидировавшего во второй тренировке. Гонщики Mercedes уступили шесть десятых – ровно столько же, как и год назад в этой сессии.
Результаты второй сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. С.Феттель | Ferrari | 1:28.846 | - | 32 |
2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:28.881 | 0.035 | 32 |
3. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:29.449 | 0.603 | 33 |
4. В.Боттас | Mercedes | 1:29.557 | 0.711 | 36 |
5. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:29.669 | 0.823 | 32 |
6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:29.725 | 0.879 | 34 |
7. К.Магнуссен | Haas | 1:30.000 | 1.154 | 33 |
8. Л.Норрис | McLaren | 1:30.017 | 1.171 | 25 |
9. Р.Грожан | Haas | 1:30.068 | 1.222 | 34 |
10. Д.Квят | Toro Rosso | 1:30.093 | 1.247 | 36 |
11. К.Сайнс | McLaren | 1:30.192 | 1.346 | 33 |
12. П.Гасли | Red Bull | 1:30.429 | 1.583 | 31 |
13. А.Элбон | Toro Rosso | 1:30.458 | 1.612 | 36 |
14. C.Перес | Racing Point | 1:30.716 | 1.870 | 32 |
15. Д.Риккардо | Renault | 1:30.848 | 2.002 | 30 |
16. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:31.088 | 2.242 | 6 |
17. Л.Стролл | Racing Point | 1:31.129 | 2.283 | 31 |
18. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:31.144 | 2.298 | 10 |
19. Д.Расселл | Williams | 1:31.904 | 3.058 | 32 |
20. Р.Кубица | Williams | 1:32.932 | 4.086 | 37 |
Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +48…44С
Основные сессии уик-энда в Бахрейне проходят вечером, поэтому первая и третья тренировка не подходят для работы с настройками и резиной, но позволяют поработать с аэродинамикой и оценить подготовленные новинки.
В начале сессии Лэнс Стролл вылетел с трассы, проехал зону безопасности и слегка задел защитный барьер. Канадец самостоятельно доехал до боксов, механики осмотрели машину, заменили днище – нужно было оценить другую его версию – и после получасового перерыва он выехал вновь.
На последних минутах развернуло Джорджа Расселла – это помешало другим пилотам, но для гонщика Williams обошлось без последствий.
Джовинацци зацепил машину Хюлкенберга, повредив машину – стюарды оставили этот инцидент без последствий. В конце сессии Роман Грожан вернулся в боксы со сломанным передним антикрылом без каких-либо инцидентов.
Протокол возглавил новичок Ferrari Шарль Леклер, на две десятых опередивший Себастьяна Феттеля. Гонщики Mercedes уступили почти секунду, но по ходу сессии они оба были недовольны балансом, да и погода была более жаркой, чем во второй сессии, когда гонщики будут работать в тех же условиях, что ждут их в квалификации и гонке.
Результаты первой сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:30.354 | - | 20 |
2. С.Феттель | Ferrari | 1:30.617 | 0.263 | 21 |
3. В.Боттас | Mercedes | 1:31.328 | 0.974 | 26 |
4. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:31.601 | 1.247 | 23 |
5. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:31.673 | 1.319 | 21 |
6. П.Гасли | Red Bull | 1:31.815 | 1.461 | 17 |
7. К.Сайнс | McLaren | 1:31.952 | 1.598 | 28 |
8. Н.Хюлкенберг | Renault | 1:32.040 | 1.686 | 17 |
9. Д.Квят | Toro Rosso | 1:32.339 | 1.985 | 24 |
10. К.Райкконен | Alfa Romeo | 1:32.385 | 2.031 | 23 |
11. Д.Риккардо | Renault | 1:32.401 | 2.047 | 19 |
12. К.Магнуссен | Haas | 1:32.602 | 2.248 | 21 |
13. А.Элбон | Toro Rosso | 1:32.874 | 2.520 | 24 |
14. C.Перес | Racing Point | 1:32.885 | 2.531 | 20 |
15. Л.Норрис | McLaren | 1:32.945 | 2.591 | 29 |
16. А.Джовинацци | Alfa Romeo | 1:32.949 | 2.595 | 22 |
17. Р.Грожан | Haas | 1:32.994 | 2.640 | 22 |
18. Л.Стролл | Racing Point | 1:33.518 | 3.164 | 16 |
19. Д.Расселл | Williams | 1:34.188 | 3.834 | 26 |
20. Р.Кубица | Williams | 1:34.253 | 3.899 | 27 |