Оба гонщика Williams уже выступали в Бахрейне: в 2008-м Роберт Кубица завоевал поул и поднялся на подиум, а Джордж Расселл заработал очки в прошлогодней субботней гонке Формулы 2. Но сейчас в команде остерегаются прогнозов, надеясь получше разобраться с машиной в ходе гоночного уик-энда, а также на тестах на следующей неделе, когда за руль FW42 впервые сядет резервный пилот команды Николас Латифи.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «После первой гонки сезона в Мельбурне мы отправляемся на более стандартный автодром, где пройдет второй этап чемпионата. Сахир – непростая трасса, представляющая собой сочетание четырёх примерно одинаковых прямых отрезка и сложных связок поворотов, среди которых есть скоростные шиканы – 5-й, 6-й и 7-й поворот, а также расположенная на спуске шпилька 8-го.
Квалификация и гонка проходят в более прохладных условиях, но обычно задние шины испытывают там высокую нагрузку, и постоянно существует риск их перегрева. В этом году Pirelli привезёт резину самых жестких составов, а это дополнительные трудности для инженеров и гонщиков. Мы надеемся использовать информацию, полученную в Австралии, и постараемся добиться максимальной эффективности машины, а также продолжим искать наиболее актуальные направления дальнейшей доработки шасси.
Оба гонщика знают Сахир: Роберт гонялся там до 2010 года, а в 2008-м поднялся на подиум. Джордж тоже выступал в Бахрейне – в прошлом году там проходил первый этап Формулы 2, и по итогам того сезона он завоевал титул».
Роберт Кубица: «В Бахрейне и Австралии совершенно разные автодромы, так что нас ждут новые сложности, в частности трасса иной конфигурации и более жаркие условия. Я хорошо её знаю, но мне надо ещё кое-что выяснить. Там много разгонов и торможений, так что машина должна быть стабильной на торможении и эффективной при разгоне.
У меня хорошие воспоминания о Бахрейне, где я завоевал свой первый и единственный поул в 2008 году, поэтому я уже в ожидании этого уик-энда. Там может быть очень жарко, так что важно разобраться в поведении шин и понять, как лучше с ними работать. Посмотрим, как всё пройдет».
Джордж Расселл: «Я рад отправиться в Бахрейн, ведь мне очень нравится эта трасса. С нетерпением жду возвращения за руль на своём втором Гран При. Гоняться в Сахире сложно, ведь это очень сложная трасса: там высокий износ резины и жаркие условия, из-за которых машины испытывают большую нагрузку. В целом я готов к этому вызову и предвкушаю начало уик-энда».