На встрече с прессой руководителя и технического директора Ferrari Маттиа Бинотто попросили объяснить, с чем были связаны сложности, с которыми его команда столкнулась в Австралии, ведь похоже, что в Бахрейне у Скудерии нет проблем со скоростью.
«Давайте начнём с сегодняшних результатов, – ушёл от прямого ответа Бинотто. – Сегодня мы полностью сосредоточились на себе, на тех модификациях, что были сделаны после Австралии, ведь надо было реагировать на возникшие сложности.
Думаю, завтра наши соперники будут сильны – по данным GPS хорошо видно, какие скорости машины развивают на прямых. Сегодня мы определённо применяли иные режимы работы двигателей по сравнению с другими командами. Поэтому я ожидаю, что в квалификации развернётся очень острое соперничество.
Но для нас всё-таки важнее продолжать заниматься своими делами. После Австралии ситуация улучшилась; кроме того, в Бахрейне совсем другая трасса, и здесь хотя бы не будет таких проблем, что помешали нам в Мельбурне. Подчеркну: это связано и с иными характеристиками трассы, и с модификациями, которые мы сделали.
Что касается проблем на первом этапе сезона, то я не буду детально рассказывать, что там случилось. Это наше внутреннее дело. Я читал множество разных версий, которые появились в газетах и в Интернете, но ни одна из них не отражает реальной картины в полной мере. Но могу сказать, что проблем с системой охлаждения у нас точно не было.
В общем, в Австралии сложилась целая комбинация неблагоприятных факторов – какие-то были связаны с силовой установкой, какие-то – с настройками и работой резины.
Необходимо постоянно заниматься повышением эффективности машины, этот процесс идёт от гонки к гонке, но думаю, что мы уже начинаем понимать особенности SF90 – в Мельбурне нам просто не удалось добиться её оптимальной работы».
Также Бинотто вкратце коснулся итогов недавней лондонской встречи Liberty Media и FIA с командами Формулы 1, посвящённой реформам 2021 года: «В Лондоне прошла широкая дискуссия по поводу планов, которые были нам представлены – думаю, этот процесс только начинается. По-моему, мы неплохо взаимодействуем как с FIA, так и с Формулой 1.
По-прежнему остаются вопросы, по которым существуют определённые разногласия, поскольку мы занимаем определённую позицию, продиктованную интересами Ferrari. Но обсуждение продолжается, и мне представляется, что в интересах Формулы 1 было бы прийти к приемлемым договорённостям».