Вторую тренировку в Испании гонщики Haas завершили в первой десятке. В команде разбирались с аэродинамическими новинками и на этот раз смогли заставить шины работать.
Роман Грожан (6-й): «Хороший день. Думаю, обе машины отлично управлялись. Мы заставили шины работать, машина была быстра, так что за рулем стало веселее. Мы продолжаем оценивать новинки и надеемся добиться от них большего. Всегда сложно сразу найти оптимальные настройки, когда получаешь обновления.
Самое главное, что сегодня удалось заставить шины работать – и машина сразу стала совсем другой. Я получил удовольствие от пилотирования – я знал, что у нас получится. Шины обеспечивали сцепление, они не скользили и не уничтожали сами себя. Отличия колоссальные. Жаль, что пришлось потратить столько усилий, чтобы резина заработала, но очевидно, что нам нужно продолжать прибавлять.
Мы должны добиться большего, особенно для этапов в Монако и Канаде, но две хорошие сессии в Барселоне показали, что проблема была не в шасси, а в работе с шинами. День получился позитивным, мне понравилось пилотировать, и я уверен, что мы еще прибавим».
Кевин Магнуссен (8-й): «Две хорошие сессии свободных заездов. Машина отлично управлялась, но не стоит думать, что она была недостаточно хороша в других тренировках по ходу сезона. Думаю, мы должны сохранять осторожность в наших ожиданиях. Кажется, что скорость на длинных сериях кругов выше, чем на прошлых этапах, и это позитивно.
Мы должны продолжать работать. Необходимо понять, почему сегодня машина выглядела лучше – понимание причин поможет нам в будущем.
На машине Романа сегодня стояли новинки, тогда как я работал с той же спецификацией, что и на протяжении всего сезона – мы смогли провести прямое сравнение, получив информацию в одинаковых условиях и в одно время. Полагаю, все прошло позитивно, но предстоит еще скорректировать настройки. Мы увидели именно то, что ожидали, и это хорошо».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Очевидно, что сегодняшние тренировки сложились лучше, чем в Баку, но нам ещё предстоит разобраться с новым аэродинамическим обвесом. Кажется, к нам вернулась скорость, которая была в начале сезона.
Я сейчас скажу очевидную вещь – всё дело в шинах. Если нам удается заставить шины работать, если мы выводим их в правильный температурный режим, то у нас все в порядке. Мы сосредоточимся на подготовке к квалификации и гонке, постараемся максимально использовать эту скорость».