По итогам квалификации в Испании Williams достался последний ряд стартового поля. Отставание от ближайших соперников составило почти полсекунды.
Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «В пятницу Роберту не удалось провести длинную серию кругов, потому сегодня утром он с самого начала сессии выехал на жестких шинах, чтобы оценить поведение машины в гоночном режиме. Позже оба гонщика активно готовились к квалификации, стараясь добиться максимально возможной скорости в сегодняшних более прохладных условиях. К сожалению, ближе к концу сессии Джордж допустил разворот и повредил машину, за замену коробки передач он получит штраф с потерей позиций. Роберту остановка сессии красными флагами не позволила полноценно провести финальную попытку.
В первой части квалификации у наших гонщиков была разная тактика, что объяснялось количеством комплектов шин. Роберт провел три попытки, а Джордж – две. Соперники тоже использовали разнообразную тактику, вероятность оказаться в трафике была стабильно высокой – у наших гонщиков были заминки на третьем секторе, но в финальной попытке им обоим удалось их избежать. К сожалению, у Роберта в четвертом повороте возникла избыточная поворачиваемость, что привело к потере времени, а вот Джордж избежал ошибок и показал довольно неплохой результат».
Джордж Расселл (19-й): «Учитывая обстоятельства утренней тренировки, квалификация прошла в целом неплохо. Спасибо механикам, успевшим восстановить машину после моей ошибки. Я остался доволен своей заключительной попыткой – похоже, мне удалось выжать из машины всё, на что она способна».
Роберт Кубица (20-й): «Первая пятничная тренировка оставила позитивные впечатления, но далее оптимизма становилось всё меньше. Мы постепенно уменьшали угол атаки переднего антикрыла, что должно было привести к недостаточной поворачиваемости, но всё равно продолжали испытывать сложности с избыточной – особенно в завершающей попытке, когда состояние трассы, казалось бы, улучшилось. Корректировки, которые мы предпринимаем, не приводят к нужным результатам, и это озадачивает».