После аварии Кевина Магнуссена в квалификации в Канаде механикам Haas F1 пришлось собрать для него новую машину на основе запасного шасси, и датчанин жаловался на её поведение в гонке. В какой-то момент руководитель команды Гюнтер Штайнер попросил его сменить тему, а после гонки объяснил свою реакцию.
Гюнтер Штайнер: «Заново собрав машину для Кевина, мы настроили её немного иначе – у нас была такая возможность, ведь он всё равно стартовал с пит-лейн. Судя по всему, настройки не сработали. Теперь мы это знаем. Мы хотели сделать машину лучше, но не получилось.
Я решил, что если Кевин снова пожалуется, я вмешаюсь. Затем Магнуссен снова вышел на связь, инженер начал с ним говорить, а мне не хотелось, чтобы они обсуждали это по радио.
Я понимал, что остановить их могу только я. Они не должны были обсуждать машину в эфире, чтобы все слышали и потешались над нами. Многие недовольны нашими выступлениями, не стоило лишний раз об этом напоминать. После гонки Кевин извинился по радио, поступил как взрослый человек.
Все расстроены. Эти парни работали до трёх часов ночи, а в итоге гонщик занял предпоследнее место – это и так не придаёт мотивации, и не надо говорить, насколько всё плохо.
После гонки Кевин объяснил, что никого не критиковал – он просто пытался описать ситуацию и сказать, что всё очень плохо. Он принёс извинения, и теперь мы движемся дальше. Нет смысла продолжать обсуждать эту тему».