В Поль-Рикар Шарль Леклер и Себастьян Феттель финишировали третьим и пятым – в команде довольны таким результатом, машина не позволяла рассчитывать на большее...
Шарль Леклер (3-й): «В целом, позитивный уик-энд. Я доволен тем, что в самом конце смог побороться за второе место, хотя у меня не было реальной возможности атаковать Валттери. Я рад, что смог максимально раскрыть потенциал машины.
После нескольких неудачных уик-эндов на этот раз всё прошло гладко – от тренировок до квалификации и гонки, а наша стратегия оказалась идеальной как с точки зрения выбора времени для пит-стопа, так и с точки зрения контроля износа резины во второй части гонки. Напряжённая работа всегда окупается, что ещё раз доказал этот уик-энд. Сейчас мы отправляемся в Австрию, где, надеюсь, сможем поддержать хорошую форму».
Себастьян Феттель (5-й): «Практически всю гонку я провёл в одиночестве, за исключением небольшого замешательства на старте из-за того, что момент, когда погасли огни светофора, стал для меня небольшим сюрпризом. Было весело бороться с McLaren – сначала с Норрисом, а затем с Карлосом.
Первый отрезок прошёл достаточно хорошо, и я смог сократить отставание от Шарля и Макса. На втором отрезке возникли некоторые проблемы с балансом, из-за которых мне было не вполне комфортно за рулём.
Думаю, пятое место – максимум на сегодня, учитывая тот факт, что Шарль, Макс и я всё время ехали практически в одинаковом темпе. По крайней мере, за лучший круг в гонке я заработал дополнительное очко.
Нам всё еще нужно понять, почему пятница получилась такой сложной, и некоторые детали, которые мы привезли на этот этап, не работали так, как мы надеялись. Машина недостаточно быстра, мы должны её улучшить. У нас по-прежнему нет темпа, чтобы опередить Mercedes, но я знаю, что все в Маранелло работают в условиях позитивного прессинга, со свойственной нам страстью».
Маттиа Бинотто, руководитель команды: «Довольно простая гонка, в которой Шарль сохранил стартовую позицию. Себастьяну, как мы и надеялись, удалось опередить пилотов McLaren, после чего он сильно провёл гонку, поддерживал стабильный темп – такой же, как и соперники впереди.
Когда Ферстаппен остановился в боксах, мы оставили Себастьяна на трассе ещё на несколько кругов дольше, чтобы на заключительной стадии гонки избежать значительной деградации шин, какую мы видели у Mercedes. Каждый дополнительно проведенный круг на трассе означал, что в конце у нас будут более свежие шины – это было важно и давало шанс опередить Макса.
Если говорить о скорости машины, то мы не там, где хотим быть. Мы знали, что на этой трассе будет сложно, поэтому нас обнадёживает тот факт, что Шарль финишировал сразу позади Боттаса.
Новинки, которые мы представили за время, прошедшее с Гран При Испании, позволили сократить отставание и показали, что мы на правильном пути. Некоторые из обновлений оказались очень полезными, другие – менее эффективными, но мы знаем, что можем серьёзно прибавить. У нас есть возможность развивать машину, чтобы она была конкурентоспособной на всех трассах».