В пятницу гонщики Mercedes заняли третью и четвёртую строчку в протоколе второй тренировки, но с оптимизмом ждут субботы, когда спадёт жара...
Льюис Хэмилтон: «Сегодня было жарковато, но в остальном всё нормально. Эти шины не любят жару, приходилось медленно проезжать круги выезда из боксов, а на трассе они быстро изнашивались.
Важно постоянно держать шины в окне рабочих температур, а при такой погоде они всегда перегреты – сегодня это стало главной проблемой, но условия для всех одинаковые. Мы ждём, что по ходу уик-энда станет прохладнее, тогда и скорости возрастут, и всем будет комфортнее».
Валттери Боттас: «Не помню, когда я в прошлый раз выезжал на трассу при такой жаре! Такая погода осложняет жизнь гонщикам, машинам и резине, которая здорово перегревалась, особенно на третьем секторе. но условия равны для всех.
Мы улучшили работу системы охлаждения. Если бы сегодня она была такой же, как мы использовали в Австрии, могли возникнуть проблемы, а с новой системой мы смогли уверенно проехать несколько длинных серий.
Завтра и в воскресенье погода будет совершенно иной – жара спадёт, пройдут дожди – нужно будет оперативно реагировать на эти изменения. В этом году мы ещё не гонялись под дождём, так что я надеюсь, что дождь пойдёт – это было бы интересно».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Сложный и очень жаркий день – во второй сессии температура воздуха поднялась до 39 градусов, что сказалось на работе машины и шин, не говоря уже о гонщиках и парнях в боксах.
Мы привезли достаточно много новинок, в том числе для более эффективной работы системы охлаждения, но по итогам пятницы сложно судить о расстановке сил – шины слишком сильно перегревались. Одни серии кругов прошли лучше, другие хуже, но мы считаем, что в подобных условиях мы немного отстаём от Ferrari.
Сегодня мы собрали полезную информацию о работе машины, проверили её системы в сложных условиях, но ожидаем, что по ходу уик-энда температура значительно снизится. Велика вероятность дождя, что сделает уик-энд ещё интереснее».