В последние годы трасса в Сингапуре всегда была одной из самых неудобных для Mercedes, но на этот раз проблем, похоже, удалось избежать. В пятницу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, и единственным пилотом, навязавшим ему борьбу, стал Макс Ферстаппен. А вот у Боттаса дела пока идут гораздо хуже – в первой тренировке он разбил машину, а во второй уступил напарнику более секунды…
Льюис Хэмилтон (1-й): «Ты всегда испытываешь шок, когда впервые за уик-энд садишься за руль машины в Сингапуре, потому что трасса очень неровная, круг очень длинный, а воздух настолько горячий, что машина похожа на сауну. Но первый день получился неплохим.
Мы выполнили всю намеченную программу и продолжаем улучшать машину, так что я вполне доволен. Сегодня я чувствовал себя в машине гораздо лучше, чем в предыдущие несколько недель, и надеюсь, так будет на протяжении всего уик-энда. В нескольких местах уложен новый асфальт, мне удалось добиться хорошей работы шин.
Если ты находишь правильный ритм, проезжать круг здесь очень приятно, так что я получил удовольствие. Но всё идеально не бывает, у нас есть области, в которых мне нужно прибавить. Начало получилось хорошим, но машины Red Bull Racing очень быстры, и завтра нам нужно будет всё сделать правильно».
Валттери Боттас (4-й): «Непростой день. В конце первой сессии у меня произошёл инцидент, из-за чего работу пришлось завершить несколько раньше. Я потерял контроль над задней частью машины в 19-м повороте, а на этой трассе нет зон вылета, так что ошибки обходятся дорого.
Во второй сессии мне не хватало темпа в каждой попытке, так что я не совсем уверен, что с машиной всё в порядке. Я просто чувствовал, что не могу ехать быстрее, и с этим нужно будет разобраться. Я ощущал трение в рулевой системе, из-за чего было сложно почувствовать машину должным образом.
Думаю, завтра борьба между тремя лидирующими командами будет достаточно плотной, а это значит, что нам нужно прибавить, особенно в третьей тренировке».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «В прошлом выступать на этой трассе нам было не всегда легко, но на этот раз машина работает вполне прилично. Для Льюиса день прошёл неплохо, он показал хороший темп и с полными баками, и на быстром круге, и с первого выезда был доволен машиной. На такой трассе, как в Сингапуре, всегда можно отыграть ещё немного, и чем лучше баланс, тем ближе гонщик может подобраться к пределу, но у нас хороший базис для дальнейшей работы.
Для Валттери день получился непростым, во время второй попытки он потерял контроль над задней частью машины на входе в 19-й поворот, после чего первая сессия для него закончилась, а машина получила достаточно большие повреждения. Нам удалось быстро отремонтировать её, но по ходу второй сессии Валттери не чувствовал себя в ней комфортно, поэтому нам предстоит понять, что могло вызвать эту проблему.
После первой сессии нас вызывали к стюардам из-за топлива. Мы неправильно выставили его температуру, но, к счастью, это только тренировки, иначе мы бы получили более серьёзное наказание, чем денежный штраф».