На прошлом этапе в Сочи впервые в сезоне оба гонщика Williams не добрались до финиша из-за технических проблем. В команде уверяют, что к предстоящему Гран При Японии все проблемы будут устранены.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Япония – один из лучших этапов в календаре Формулы 1. В стране богатое культурное наследие, невероятные и преданные болельщики, а Сузука – потрясающая трасса. Гоночное кольцо быстрое и плавное, а знаменитая конфигурация в виде восьмерки сложная как для гонщиков, так и для техники.
Мы привезём в Сузуку несколько новых деталей для оценки и тестов в рамках подготовки к сезону 2020 года. Наряду с тестами, мы будем заниматься обычной подготовкой к гонке, состоящей из поиска настроек и оценки шин. В Pirelli привезут самые жёсткие составы на этап – такое же сочетание мы видели в Спа и Сильверстоуне. Шины должны соответствовать высоким требованиям Сузуки.
Команда провела сложный уик-энд в России. Мы восстановимся перед этапом в Японии и будем готовы продолжать стабильный прогресс, который видим с середины сезона».
Роберт Кубица: «Гран При Японии – один из самых захватывающих в календаре Формулы 1. Трасса сложная, и на первом секторе в скоростных «эсках» необходимо максимизировать потенциал машины. Второй сектор медленнее и включает несколько шпилек, тогда как третий – очень быстрый, за исключением последней шиканы.
Сузука – трасса старой школы, на которой здорово пилотировать. Кроме того, в Японии азартные болельщики, так что этап уникальный – ты это чувствуешь не только за рулём, но и вне машины».
Джордж Расселл: «Я долгое время жду японский этап, поскольку он проходит на фантастической трассе – не могу дождаться, когда сяду за руль. Японские болельщики очень страстные, и хотя я приезжал в Сузуку только в роли резервного пилота, всё равно было здорово.
Японская трасса должна лучше подойти нашей машине, чем в Сочи. Надеюсь, мы продемонстрируем более высокую скорость. В целом, я с нетерпением этого жду».