На предстоящий Гран При Японии шинники из Pirelli привезут три самых жёстких состава резины – C1, C2 и C3. Руководитель автогоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем обусловлен такой выбор.
Марио Изола: «В Японии всегда проходит захватывающая и одна из самых непредсказуемых гонок сезона. Учитывая, что Сузука – трасса старой школы, здесь нужно быть храбрым и целеустремлённым.
В поворотах на шины действуют серьёзные нагрузки, поэтому мы выбрали три самых жёстких из возможных составов, которые позволят гонщикам максимально атаковать, даже если они выберут стратегию одного пит-стопа. Именно к одной остановке стремятся команды, и именно на такой стратегии было большинство гонщиков в прошлом году.
В 2017-м мы увидели новый рекорд круга в квалификации. Учитывая, что современные машины очень быстры в поворотах, интересно посмотреть, увидим ли мы новый рекорд в предстоящий уик-энд.
Сузука известна своей переменчивой погодой, поэтому нет ничего удивительного в том, что на этой трассе приходится прибегать и к дождевым шинам».