Машины Racing Point традиционно быстры в Сузуке, так что в команде с оптимизмом ждут гонку...
Лэнс Стролл: «Я большой поклонник Сузуки. Это одна из лучших, если не лучшая трасса в календаре. Машина Формулы 1 на ней буквально оживает. У каждого сектора свои особенности. Там есть связки медленных и быстрых поворотов, но главное – невероятно быстрая и плавная конфигурация.
Это трасса старой школы, где почти нет зон безопасности и нельзя ошибаться, там нужно пилотировать предельно точно – всё не так, как на большинстве других трасс. Чтобы проехать быстро, надо использовать каждый миллиметр. Именно поэтому она так нравится гонщикам и болельщикам.
Больше всего мне нравится первый из поворотов Degner – самый интересный в сезоне, очень узкий, но вы пролетаете его на пятой передаче и на скорости в 260-270 км/ч. Это впечатляет. Здорово чувствовать такую скорость в квалификации.
Весь первый сектор уникален, и именно там машины Формулы 1 работают лучше всего. Всё зависит от точности в пилотировании и от того, удалось ли войти в ритм. Уверенность на этом секторе растёт по ходу уик-энда, и всё зависит от того, удалось ли правильно направить машину.
Японские болельщики делают этот уик-энд особенным, они создают невероятную энергетику. Кроме того, мне нравится японская кухня, особенно суши. Очень интересно попробовать что-нибудь местное».
Серхио Перес: «Сузука – одна из лучших трасс. Из-за скоростных поворотов она нравится гонщикам, а первый сектор, пожалуй, лучший в мире – вы понимаете, на что способна машина Формулы 1, когда нужно постоянно менять направление, особенно с пустыми баками в квалификации.
Интересен не только первый сектор. В конце круга есть впечатляющий поворот 130R, где скорость на выходе достигает 300 км/ч. Хотя у современных машин высокая прижимная сила, там нужно пилотировать очень точно, чтобы не допустить ошибку.
Думая о Японии, я всегда вспоминаю потрясающих местных болельщиков. Они уже нас ждут с утра, когда мы уезжаем из отеля. Здорово, что они так любят наш спорт. Они вежливы и уважительны – и всегда дарят подарки».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «После летнего перерыва произошло немало позитивных моментов, а мы добились определённого прогресса в работе с машиной. Мы заработали много очков в России, поэтому я уверен, что во всех оставшихся гонках мы тоже финишируем в десятке.
Команда всегда с удовольствием приезжает в Японию, трасса в Сузуке нравится гонщикам. Трибуны всегда заполнены, нас тепло принимают японские болельщики. Японский этап – один из самых ярких моментов сезона».