В Racing Point рассчитывают побороться с Renault в этот уик-энд, но в пятницу результаты оставляли желать лучшего…
Серхио Перес (15-й): «Из-за дождя утром мы не смогли многого сделать – я даже не показал время в первой сессии. Днём трасса подсохла, во второй тренировке мы проехали достаточно много, даже несмотря на красные флаги. Мы используем эти данные, чтобы определиться с настройками на субботу.
Погода в Бразилии непредсказуема, условия быстро меняются, но прогноз обещает более тёплую погоду в следующие дни. Борьба в средней группе команд очень плотная, даже десятая способна серьёзно изменить вашу позицию, поэтому важно чисто и без ошибок проехать круг в квалификации – это ключевой фактор».
Лэнс Стролл (17-й): «Из-за погоды мы сделали не так много. Дождь был сильным, но потом стих, и по ходу первой тренировки мы даже перешли на промежуточные шины. Все видели аварию Элбона – асфальт оставался скользким, поэтому нужно было соблюдать осторожность.
В субботу и воскресенье погода изменится, вечером мы проанализируем собранные данные и поймём, что можно использовать. Субботняя тренировка будет очень важна».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «В субботу и воскресенье мы ожидаем сухую погоду, поэтому утром ограничили дистанцию на мокрой трассе. Во второй тренировке мы проехали больше, но условия всё равно были несколько иными, чем мы ждём – в выходные температура воздуха и асфальта будут выше.
Оба гонщика жаловались на баланс на втором секторе – на этом мы и сосредоточимся. Мы работали с настройками по ходу дня и когда перешли на длинные серии, комментарии гонщиков стали более позитивными. Мы предполагаем, какими будут условия по ходу уик-энда, и готовим к ним машину».
Серхио Перес: Важно чисто проехать круг в квалификации
16 ноября 2019, 00:39
- 19
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: пресс-служба Racing Point
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
- 19
Предыдущая новость
Следующая новость