Возможности команд по модернизации машин для сезона 2021 года сильно ограничены, при этом упростится конструкция днища для недопущения роста прижимной силы. Технический директор Racing Point Энди Грин считает, что это приведёт к снижению скоростей...
Энди Грин: «Изменение конструкции днища серьёзно повлияет на машину и приведёт к заметному пересмотру аэродинамики. Я удивлюсь, если кто-то из команд сможет решить эту проблему, поскольку до сезона 2021 года уже мало времени. Я ожидаю, что в следующем году машины станут медленнее. Вероятно, это приведёт к тому, что в начале 2021-го шансы уравняются, но по ходу сезона крупные команды сделают машины чуть быстрее».
Говоря о доработке машины в 2020-м, Грин отметил, что на первом этапе сезона в Австрии у команды будет машина той же спецификации, что была в Мельбурне: «Нам пришлось пересмотреть стратегию модернизации после того, как мы получили представление о том, каким будет календарь. Обычно в июне-июле мы переключались на разработку новой машины, но в данной ситуации такой подход был бы странным, поскольку в этом году мы не проехали ни одной гонки.
Мы готовили обновления к этапу в Барселоне, но теперь перенесли дебют этих новинок на девять недель от оригинальной даты. Таким образом, новые компоненты появятся на машине в середине сезона, а параллельно мы будем работать над машиной для 2021-го.
К сожалению, мы не сможем ограничиться разработкой нового днища – придётся пересматривать всю аэродинамику. Мы не сможем использовать многие аэродинамические компоненты 2020 года в машине 2021-го. Обновление, которое мы запланировали в этом году, скорее всего, пригодится только для машины 2020-го».