Тото Вольфф по-прежнему категорически против любых экспериментов с реверсивным порядком старта, поскольку считает подобные методы искусственными и убеждён, что они чужды Формуле 1.
Спортивный директор чемпионата Росс Браун вместо привычной квалификации хотел бы проводить по субботам короткие квалификационные гонки, в которых порядок старта был бы обратным положению пилотов в личном зачёте чемпионата.
«У меня более интересная идея: я предлагаю располагать команды на стартовом поле в порядке, обратном алфавитному. И тогда мы поменяем наше название на AMG, – в словах руководителя команды Mercedes, сказанных на встрече с прессой в субботу, чувствовалась изрядная доля сарказма. – Мы видели, как другие гоночные серии пытались менять привычный и понятный болельщикам формат соревнований – пример, который приходит мне в голову, это NASCAR.
Думаю, не стоит морочить публике голову. Я это говорю не потому, что отстаиваю интересы Mercedes. Наоборот, мне нравится, когда появляется некое разнообразие и непредсказуемость – например, так было в Монце. Но кому хочется видеть, как победитель стартует с последних позиций реверсивной решётки?
Не думаю, что мы должны искусственными методами городить нелепые результаты на трассах, где почти невозможно обгонять – и всё это из-за того, что, как мы полагаем, расстановка сил должна быть какой-то другой. – В Формуле 1 царит меритократия, это спорт, в котором побеждает лучший гонщик на лучшей машине. Это не рестлинг, не WWE, где результат всегда случайный.
Если вы хотите, чтобы результаты были случайными, давайте устроим из Формулы 1 шоу, но природа нашего чемпионата в том, что это спорт, а также развлекательная платформа. Это не шоу, не реалити-шоу типа Big Brother, и я не думаю, что мы должны двигаться в этом направлении».
Именно из-за жёсткой позиции Mercedes не удалось реализовать идею Росса Брауна на нескольких этапах этого сезона провести эксперимент с реверсивным порядком старта. Однако он надеется вернуться к этой теме в 2021 году, когда вступит в силу правило, позволяющее проводить реформы, даже если они не пользуются единогласной поддержкой команд.