Шарль Леклер завоевал поул в Монако, но так и не стартовал в гонке из-за поломки ступицы левого привода. В Ferrari подтвердили, что поломка стала следствием аварии Шарля в квалификации. По официальной версии, в команде после аварии не стали тщательно проверять этот узел машины, но по информации немецкого Auto Motor und Sport, инженерам и механикам Скудерии просто не хватило времени на такую проверку.
После гонки многие задавались вопросом, почему в Ferrari не поменяли узел в целях предосторожности, но технический инспектор FIA Джо Бауэр дал бы разрешение на замену ступицы левого привода только в случае, если бы команда смогла доказать его поломку.
Однако проблема в том, что такие повреждения можно обнаружить только благодаря ультразвуковому обследованию, которое никто из инженеров и не предполагал проводить, поскольку на это просто не было времени, ведь в тот момент всё внимание было сосредоточено на коробке передач. В случае замены без доказательств повреждений Шарль Леклер потерял бы поул и стартовал бы с последней позиции.
С момента аварии Шарля время играло против Ferrari. Механики смогли приступить к осмотру сильно повреждённой машины Леклера только в 19:30 по местному времени и до наступления комендантского часа успели провести только предварительный осмотр коробки передач. Именно поэтому до утра воскресенья команда не была готова подтвердить, что с коробкой всё в порядке. Окончательные выводы можно было сделать только после запуска двигателя и проверки работы всех систем на холостом ходу.
Приступить к восстановлению машины после аварии механики Ferrari смогли только в 10:00 в воскресенье. Все работы по сборке машины были закончены в 12:15. Трансмиссия была проверена, оба приводных вала передавали необходимый крутящий момент, и только на круге выезда из боксов повреждённая ступица проявила себя под нагрузкой.
Разумеется, перед отправкой на трассу механики осмотрели левую сторону машины, но, как было сказано ранее, визуальный осмотр не мог выявить поломку. На будущее в Ferrari скорректируют процедуру проверки машины после аварии.