По мнению Ferrari, основным фактором, повлиявшим на результаты пятничной тренировки – а они несколько отличаются от тех, что были неделю назад – стали шины Pirelli, которые на втором австрийском этапе на одну ступень мягче. При этом погода в этот уик-энд явно прохладнее, к тому же все команды были обязаны опробовать резину доработанной версии, предназначенной для британского этапа чемпионата.
Программа тренировок была очень плотная, поскольку гонщики Скудерии также занимались проверкой эффективности ряда аэродинамических решений, которые команда предполагает использовать на следующих этапах.
Шарль Леклер (16-й): «День выдался напряжённый, программа тренировок очень плотная, и нам ещё предстоит многое сделать. Не думаю, что наши результаты можно считать репрезентативными.
Прежде всего мы должны добиться более эффективной работы задних шин, а также к завтрашнему дню нужно лучше настроить машину в целом. Впервые на этой трассе мы работали с составом C5 и ещё не до конца разобрались, как в полной мере использовать их потенциал.
Если говорить о темпе на длинных сериях кругов, то я бы сказал, что он вполне нормальный. А вот над скоростью в режиме квалификации ещё предстоит поработать, чтобы подняться на более высокие позиции».
Карлос Сайнс (13-й): «Пятница прошла интересно, наша машина была практически такой же, как на прошлой неделе, но поведение её стало совсем другим из-за ветра и изменившихся температурных условий.
Мы проводили различные испытания и не стремились показать высокие результаты прохождения кругов. Главной задачей была работа с настройками, а также мы пытались разобраться как с шинами состава C5, так и с новой резиной, которую Pirelli представит в Сильверстоуне».