Если по поводу проведения в этом году европейских этапов сомнений и не было, то с выездными гонками ситуация сложная. Канада, Австралия и Сингапур уже отменились, под вопросом Сузука – этап WEC в Фудзи (24/09) и MotoGP в Мотеги (03/10) уже отменили – и Бразилия. Решение о проведении Гран При Японии должно быть принято до 10 августа – за два месяца до этапа нужно отправлять грузы морским путём.
Для Сингапура замену нашли – этап примет трасса в Истанбул-парке. По информации Auto Motor und Sport, заменой для Японии станет второй этап в Остине – за неделю до Гран При США. А вот с Бразилией, где бушует эпидемия, ситуация непростая.
Многие страны ввели обязательный двухнедельный карантин для тех, кто прибыл из Бразилии, но в текущий календарь Формулы 1 такие ограничения не вписываются, а промоутеры этапа твёрдо намерены его провести.
Чтобы избежать карантина по возвращении из Южной Америки, рассматривается следующее решение: провести бразильский этап на неделю позже – 14 ноября, а 21 ноября провести дополнительный Гран При на Ближнем Востоке, тем более, что остаться в регионе будет верно с точки зрения логистики – перед финальными этапами в Саудовской Аравии (5 декабря) и Абу-Даби (12 декабря).
Очевидный кандидат – второй этап в Бахрейне, для которого, как и в прошлом году, можно использовать короткую внешнюю версию трассы, но ходят слухи, что в Формуле 1 рассматривают вариант с Катаром, где давно пытаются провести Гран При. Поговаривают, в ходе переговоров была предложена крупная сумма за проведение Гран При на Losail International Circuit.
Из-за большого количества гонок в регионе и политических трений между Катаром и соседними странами боссы Формулы 1 прежде отказывались, но потеря доходов из-за коронавируса и относительно спокойная политическая ситуация может изменить их мнение.