Гонщики Alfa Romeo финишировали в Монце на 13-м и 14-м местах, но в швейцарской команде считают, что результат мог бы быть намного лучше, если бы не инцидент на первом круге, после которого Антонио Джовинацци оказался в хвосте пелотона.
Фредерик Вассёр, руководитель команды: «В этот уик-энд мы действительно показали неплохой темп, поэтому грустно, что команда покидает трассу, не заработав очков, но гонку нам серьёзно испортил инцидент на первом круге.
Мы хорошо выступили в квалификации и в спринте, благодаря чему Антонио стартовал с отличной позиции, а темп нашей машины вполне позволял бороться. К сожалению, авария на первом круге сказалась на его гонке, и даже появление автомобиля безопасности не помогло ему добраться до призовой десятки.
Роберт хорошо провёл гонку, отыграв несколько позиций на старте и на первом круге, что позволило исправить положение после проблем, возникших в квалификации. Он неплохо сражался, а под конец гонки выполнил инструкции команды.
Как бы то ни было, сегодня мы упустили возможность заработать очки, ведь у нас был хороший темп, и весь уик-энд мы боролись в первой десятке. Но в воскресенье вмешались обстоятельства, поэтому мы вынуждены смириться с финишем за пределами призовой десятки».
Антонио Джовинацци (13-й): «Жаль, что уик-энд, складывавшийся так удачно, был испорчен инцидентом на первом круге. Я слишком широко зашёл во вторую шикану, машина подскочила на поребрике, и после этого я уже не мог её контролировать. Но чтобы понять, что именно произошло, я должен посмотреть видеозаписи.
После этого моя гонка серьёзно осложнилась. Днище машины было повреждено, и отыгрываться было очень тяжело. Очень жаль, тем более я знаю, что мы были способны на высокий темп, и вижу, на каких местах финишировали машины, стартовавшие рядом с нами. В моей домашней гонке в Монце мне хотелось выступить лучше».
Роберт Кубица (14-й): «Непростая гонка, мы надеялись на большее, но в конечном итоге сделали всё возможное. Мой первый круг сложился неплохо – хотя я не так уж хорошо тронулся с места, но удачно располагал машину на трассе и отыграл три позиции несмотря на то, что ехал на жёстких шинах.
Сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего, и я знал, что должен беречь резину, поэтому решил держаться на определённой дистанции от машины Расселла в надежде, что получу преимущество во второй половине гонки, когда перейду на резину Medium.
Но даже после пит-стопа мне было сложно держаться за машинами, ехавшими впереди – когда я к ним приближался, сцепление резко снижалось. Под конец гонки у меня было несколько интересных поединков с Себастьяном Феттелем, но затем мы с Антонио поменялись позициями, и я финишировал 14-м».