Новая резина Bridgestone, которую команды опробовали на тестах в Барселоне и Хересе, иначе ведет себя при торможении, возможно командам придется внести коррективы в конструкцию тормозов...
Джанкарло Физикелла, Renault: "Со временем гонщики привыкнут, но на первых тестах передние колеса имели тенденцию к блокировке при сильном торможении. Вероятно инженеры внесут коррективы в систему охлаждения тормозов, изменят давление в шинах, чтобы решить эту проблему".
Фелипе Масса, Ferrari: "Новая резина обладает меньшим сцеплением с асфальтом, соответственно изменились точки начала торможения. В Хересе, куда шинники привезли более мягкие составы, эта проблема была более очевидна, чем в Барселоне, но по сравнению с прошедшим сезоном разница очевидна. Слишком многое изменилось, особенно при торможении. Некоторые считали, что опыт сотрудничества с Bridgestone даст Ferrari определенное преимущество, но новая резина стала сюрпризом для всех и Ferrari - не исключение".
Новая резина Bridgestone требует модификации тормозов
24 декабря 2006, 18:48
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость