Статистика выступлений гонщиков в квалификациях прошедших Гран При без учёта потери позиций из-за штрафов. В последней колонке – сравнительные результаты гонщиков одной команды.
После 16-ти Гран При только в двух командах счёт 16:0 в пользу одного из гонщиков – с таким преимуществом Пьер Гасли лидирует в борьбе с Юки Цунодой, а Джордж Расселл – в борьбе с Николасом Латифи.
До конца сезона осталось шесть Гран При, а значит что Льюис Хэмилтон, Макс Ферстаппен, Пьер Гасли, Джордж Расселл, Антонио Джовинацци и Мик Шумахер уже одержали досрочную победу в квалификационном противостоянии с напарниками.
Самая плотная борьба в Alpine F1 и Aston Martin, где счёт: 9 - 7.
Гонщик | Команда | Средняя | Лучшая | Худшая | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | Счёт |
Л.Хэмилтон | Mercedes | 2,38 | 1 | 7 | 16 | 16 | 16 | 12 - 4 |
М.Ферстаппен | Red Bull | 3,13 | 1 | 20 | 16 | 15 | 15 | 14 - 2 |
В.Боттас | Mercedes | 4 | 1 | 10 | 16 | 16 | 16 | 4 - 12 |
Ш.Леклер | Ferrari | 6,38 | 1 | 15 | 16 | 16 | 13 | 11 - 5 |
Л.Норрис | McLaren | 6,44 | 1 | 13 | 16 | 16 | 15 | 11 - 5 |
П.Гасли | AlphaTauri | 6,81 | 4 | 12 | 16 | 16 | 13 | 16 - 0 |
С.Перес | Red Bull | 6,88 | 2 | 16 | 16 | 15 | 14 | 2 - 14 |
К.Сайнс | Ferrari | 8,38 | 2 | 15 | 16 | 16 | 10 | 5 - 11 |
Д.Риккардо | McLaren | 9,63 | 4 | 16 | 16 | 14 | 9 | 5 - 11 |
Ф.Алонсо | Alpine | 10,81 | 6 | 17 | 16 | 15 | 9 | 9 - 7 |
Э.Окон | Alpine | 11,13 | 5 | 17 | 16 | 13 | 7 | 7 - 9 |
С.Феттель | Aston Martin | 11,38 | 5 | 18 | 16 | 14 | 6 | 9 - 7 |
Д.Расселл | Williams | 11,63 | 2 | 17 | 16 | 15 | 4 | 16 - 0 |
Л.Стролл | Aston Martin | 11,71 | 8 | 17 | 14 | 13 | 6 | 7 - 9 |
А.Джовинацци | Alfa Romeo | 13,67 | 7 | 18 | 15 | 11 | 3 | 12 - 4 |
Ю.Цунода | AlphaTauri | 13,73 | 7 | 20 | 15 | 8 | 4 | 0 - 16 |
К.Райкконен | Alfa Romeo | 16,07 | 13 | 19 | 14 | 5 | 0 | 4 - 10 |
Н.Латифи | Williams | 16,31 | 12 | 19 | 16 | 4 | 0 | 0 - 16 |
М.Шумахер | Haas F1 | 17,79 | 14 | 19 | 14 | 2 | 0 | 14 - 2 |
Р.Кубица | Alfa Romeo | 18,5 | 18 | 19 | 2 | 0 | 0 | 0 - 2 |
Н.Мазепин | Haas F1 | 19,5 | 18 | 20 | 16 | 0 | 0 | 2 - 14 |