За две гонки до конца сезона Льюис Хэмилтон уступает Максу Ферстаппену восемь очков, но у Mercedes вновь есть преимущество в скорости. Чемпион 1996 года Деймон Хилл впечатлён хладнокровием обоих гонщиков.
Деймон Хилл: «Напряжение нарастает, финиш близок, и никто не знает, что произойдёт. Праздновать ещё рано. Льюис выиграл гонку в Катаре, но довольно сдержанно отреагировал на успех. Макс тоже держал эмоции под контролем. У него не было мыслей, что уступить Хэмилтону – это катастрофа, и шансы завоевать титул тают. Он думал, что он хорошо выполнил свою работу, а это действительно так. Но преимущество в скорости – у Mercedes.
В финальных гонках Льюис выступает в роли догоняющего, и ему это нравится. Но у него не так много возможностей сократить отставание, и при определённых условиях он может проиграть титул Максу уже в следующей гонке. Если с одним из претендентов на титул что-то произойдёт, то второй мгновенно станет чемпионом. Впрочем, в такой ситуации может оказаться только Макс, ведь Льюис уступает ему восемь очков. Если в Саудовской Аравии Хэмилтон финиширует шестым или хуже, то Макс гарантирует себе титул. Но когда Льюис финишировал шестым?
У Mercedes есть два двигателя на оставшиеся гонки. В Катаре на машине Льюиса стоял его четвёртый двигатель. Он уступает в мощности тому, что был в Интерлагосе, но команда решила поберечь более новый мотор для гонки в Джидде, а там, судя по всему, невероятно быстрая трасса».