Оба гонщика AlphaTauri могли заработать очки в Бахрейне, но за 12 кругов до финиша машина Гасли загорелась. Команда ещё не выяснила причину пожара, но он произошёл внезапно...
Юки Цунода (8-й): «Я вполне доволен своей гонкой, особенно стартом, когда отыграл несколько позиций. На последних кругах мне повезло – у нескольких машин возникли проблемы, и я заработал очки. Нам есть с чем поработать, чтобы стабильно бороться за позиции ближе к началу пелотона. Уверен, мы можем дорабатывать машину и выступать лучше. Мы проанализируем собранные в этот уик-энд данные и постараемся в следующей гонке добиться большего».
Пьер Гасли (сход): «Я рассчитывал на другое начало сезона. На выходе из первого поворота машина просто выключилась, а затем я почувствовал запах горелого. Жаль, что так произошло, ведь я очень хорошо стартовал, обогнал Алонсо, а затем – как только получил шанс – Магнуссена, и спокойно ехал восьмым.
Из-за схода мы потеряли много очков, но сегодня всё равно было много позитивных моментов. Меня удивил наш темп – у нас неплохие перспективы в следующих гонках. Я провёл несколько отличных поединков, рад вернуться в борьбу и с нетерпением жду следующую гонку».
Франц Тост, руководитель команды: «Интересная первая гонка – отличное начало сезона. Я считаю, что новый регламент оправдал ожидания – мы увидели много обгонов, результаты стали намного плотнее. Поздравляю Ferrari с потрясающим победным дублем. В Red Bull Racing сражались за победу, но, к сожалению, не смогли финишировать – то же самое произошло с Пьером. Мы пока не знаем, что стало причиной, но задняя часть его машины загорелась. Всё это очень нас огорчило, ведь до финиша оставалось всего 12 кругов, и на тот момент он ехал восьмым.
Пьер стартовал десятым на прикатанном комплекте шин Soft, на 13-м круге перешёл на Medium, а затем мы решили провести ещё один пит-стоп на 32 круге – поставить ему Hard на финальный отрезок. Он всё держал под контролем – и работу резины, и потребление топлива. Машина работала эффективно.
Юки стартовал 16-м, но после первого круга ехал 12-м, благодаря нескольким отличным обгонам, а затем – 11-м . На 15-м круге мы позвали его в боксы и поставили шины Medium. Юки отлично оборонял позицию и прессинговал тех, кто ехал впереди. Затем мы решили перейти на стратегию с тремя пит-стопами, поэтому на 29 круге поставили ему Soft. Он опередил Алонсо и боролся с Оконом, но не смог его обогнать даже после сейфти-кара. И всё же Юки отлично провёл гонку и ни разу не ошибся.
В квалификации у нас возникли небольшие проблемы, но в гонке машина оказалась эффективной, поэтому я считаю, что мы заслуживали очки для обоих гонщиков. Теперь надо выяснить причину схода Пьера и как можно лучше подготовиться к Гран При Саудовской Аравии на следующей неделе. Надеюсь, там оба гонщика заработают очки».