Прогноз погоды на день гонки обещает высокую вероятность осадков, в этом случае стратегия будет определяться по ситуации, а если асфальт останется сухим, в Pirelli ждут одного пит-стопа.
Потеря времени на пит-лейн в Имоле больше, чем на любой другой трассе – 28 секунд, поэтому команды минимизируют число визитов в боксы.
В случае гонки на сухой трассе старт на Medium обеспечит широкий диапазон кругов для перехода на Hard. Можно стартовать на Soft в попытке отыграться на первом круге, а потом перейти на Hard, но этот вариант менее гибкий.
Марио Изола, Pirelli: «Во время субботней тренировки гонщики впервые за уик-энд смогли продолжительное время поработать на сликах, сосредоточившись на Medium и Soft. Более мягкие шины показали себя лучше, чем многие ожидали, именно поэтому большинство гонщиков выбрали этот состав для спринта.
Это было несколько неожиданно, лично я ожидал, что большинство выберет более традиционный в таких случаях Medium. Шины Soft немного гранулировались, но не больше, чем можно было ожидать в данных обстоятельствах – после вчерашнего дождя и при прохладной погоде.
В завтрашней гонке возможны несколько интересных вариантов стратегии, при условии, конечно, что трасса останется сухой, а это вовсе не гарантировано».