Для Haas F1 азербайджанский уик-энд начался не слишком удачно: Мик Шумахер пропустил почти всю первую тренировку из-за проблем с машиной: на его VF-22 был плохо закреплён один из трубопроводов системы охлаждения, что привело к утечке.
Во второй сессии подобных сложностей не было, однако оба гонщика американской команды оказались лишь в конце второй десятки.
Кевин Магнуссен (17-й): «Пилотировать на этой трассе интересно, мне это нравится. Езда по городской трассе всегда вызывает больше эмоций, здесь нужно ехать близко к пределу возможного, что доставляет мне удовольствие.
Машина произвела хорошее впечатление, хотя во второй тренировке мы были не очень быстрыми, что нас удивило – по сравнению с первой сессией мы заметно откатились назад. Обычно во второй сессии мы выглядим лучше, но сегодня всё было наоборот, и теперь нужно выяснить, с чем это связано. Но у меня позитивный настрой, обычно эта гонка проходит по безумному сценарию, так что ещё многое может произойти».
Мик Шумахер (19-й): «Похоже, проблемы с утечкой охлаждающей жидкости были связаны с сильной раскачкой, которая проявилась на самом первом круге, из-за чего все наши планы пошли насмарку.
Это был первый раз, когда я просто физически ощущал этот эффект, мне было некомфортно в машине, и готовясь к следующим гонкам, подобные вещи необходимо учитывать.
Шины на этой трассе не слишком интенсивно изнашиваются, хотя, конечно, температура поверхности асфальта здесь очень высокая. Интересно всё это более детально проанализировать, чем мы займёмся в ходе подготовке к гонке».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Начало первой тренировки было неудачным, на машине Мика началась утечка охлаждающей жидкости, и он не смог работать на трассе, а на таком городском кольце, как в Баку, это плохо.
Произошло нечто странное, и на самом деле нам ещё повезло, что то же самое не случилось с машиной Кевина. Но перед второй сессией мы всё исправили.
На самом деле для Магнуссена первая тренировка сложилась неплохо, но перед второй мы внесли ряд изменений в настройки, после чего не смогли показать те скорости, на какие рассчитывали. Поэтому вечером придётся поработать и посмотреть, что нам удастся сделать, чтобы к завтрашнему дню несколько повысить скорость машины».