После первой тренировки в Баку соперники Red Bull Racing были недовольны работой DRS на машине Макса Ферстаппена. Управляемый элемент заметно вибрировал, что могло говорить о недостаточной жесткости элемента аэродинамики – а это запрещено регламентом.
В Red Bull отвечали, что никакого преимущества это не приносит, а является неисправностью – и между тренировками механики перебрали узел DRS на машине Макса. При этом на машине Серхио Переса таких проблем не возникло. Вечером консультант Red Bull Хельмут Марко комментировал ситуацию…
Хельмут Марко: «Это заднее антикрыло отличается от того, что стояло на машине в Барселоне [где у Макса тоже были проблемы с DRS]. Перес и Ферстаппен используют одинаковые антикрылья, но подобные проблемы всегда возникают у Макса. Но сейчас проблема решена, мы всё исправили.
В этот уик-энд оба гонщика получили новые силовые установки, а с ними всегда нужно время, чтобы найти оптимальные настройки. Мы этим занимаемся, но уже во второй тренировке никаких сложностей не было».