Команда Aston Martin поднялась на восьмую позицию в Кубке конструкторов, опередив Haas, благодаря десятому месту Лэнса Стролла. Его напарник Себастьян Феттель финишировал двенадцатым и впервые с Гран При Испании не заработал очки.
Лэнс Стролл (10-й): «У нас была отличная стратегия на гонку, и я очень рад, что заработал одно очко. Команда приняла верное решение проехать очень длинный первый отрезок – стратегия одного пит-стопа сработала, и я смог удержать позади вереницу машин. Обгон Даниэля Риккардо стал приятным бонусом – я был на более свежих шинах, поэтому манёвр получился достаточно простым.
В этом году нам намного сложнее, но я рад, что мы провели успешную гонку. Я хочу сказать огромное спасибо всем болельщикам, которые поддерживали нас в этот уик-энд – просто невероятно выступить в домашней гонке после такого долгого перерыва».
Себастьян Феттель (12-й): «Не мой день. Я довольно рано остановился в боксах, чтобы затем вернуться на пустую трассу, но режим автомобиля безопасности был включён в неподходящий момент и испортил мне гонку.
Ближе к финишу у меня сильно износились шины – я пытался сдержать соперников, но не смог. У Лэнса был более свежий комплект, поэтому команда попросила меня пропустить его, чтобы Лэнс попробовал атаковать Даниэля – и я с радостью его пропустил.
Результат разочаровывает, ведь на протяжении всего уик-энда мы демонстрировали хороший темп и могли добиться большего, но иногда события развиваются не в вашу пользу. В воскресенье был один из таких дней. Команда отлично поработала, благодаря чему Лэнс заработал одно очко».
Майк Крак, руководитель команды: «В теории, десятое место Лэнса – недостаточная награда за тяжёлую работу во время уик-энда и гонку, в которой пришлось бороться от старта до финиша. Однако заработанное очко не раскрывает всю историю – Лэнс проявил терпение, проехал экстремально длинный первый отрезок на шинах Hard и сдерживал позади себя вереницу машин. Ближе к финишу он смог атаковать и заработать одно очко – отчасти благодаря Себастьяну, который любезно пропустил Лэнса вперёд, чтобы тот мог атаковать Даниэля.
Себастьян тоже хорошо пилотировал и провёл размеренную гонку. Старт с последних позиций всегда играет против вас, и стратегия Себастьяна, к сожалению, не сработала из-за виртуальных автомобилей безопасности.
Тем не менее, я считаю, что как команда мы сегодня хорошо сработали. Мы выжали максимум из сложного набора стратегических вариантов, уверенно провели пит-стопы и возвращаемся домой, воодушевлённые растущим темпом нашей машины».