В Канаде команда Red Bull Racing одержала шестую победу подряд, однако до финиша Гран При Канады добрался только Макс Ферстаппен, в весьма остром поединке с Карлосом Сайнсом отстоявший первую позицию на заключительной стадии гонки.
Автоспортивный консультант компании Red Bull не мог не обратить внимание на отличный темп, на который в Монреале были способны машины Ferrari. Также Марко объяснил причины схода Серхио Переса на 8-м круге.
«Под конец гонки Сайнс был способен создать колоссальный прессинг. Максу не удавалось оторваться от Карлоса, ведь он не мог использовать систему DRS, – прокомментировал Марко в эфире австрийского телеканала ORF. – На втором секторе трассы машина Ferrari была намного быстрее нашей.
Конечно, свою роль сыграло и то, что Ферстаппен ехал на более старых шинах, чем Сайнс. Но я должен отметить, что Макс великолепно справился с задачей, выдержав этот прессинг, за что заслуживает всяческих похвал.
Нам ещё повезло, что Сайнс дважды допускал ошибки на торможении перед шпилькой. Но даже в условиях прессинга Макс пилотировал безупречно, мы не заметили ни единого промаха. Кстати, его задача осложнялась и тем, что у него вышло из строя радио, и мы не знали, услышал ли Ферстаппен инструкцию команды, что для обороны можно использовать режим повышенной мощности.
Но поскольку радио не работало, плюс в том, что по крайней мере мы не слышали его жалоб!
Если говорить о Пересе, то на его машине сломалась коробка передач. Её ресурс подходил к концу, но эту гонку она должна была выдержать. Впрочем, также это могло быть как-то связано с последствиями субботней аварии.
В целом надо признать, что в гонке Ferrari были способны на более высокий темп, чем мы предполагали. У нашей RB18 по-прежнему лишний вес, и это тоже сказывается. Зато если нам удастся сделать машину ещё немного легче, мы сразу сможем существенно прибавить».