Тото Вольфф признал, что команде Mercedes по-прежнему не удаётся понять причины, влияющие на раскачку машины на высоких скоростях. В том числе это неприятное явление наблюдалось и во время квалификации, что не позволило Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу бороться за более высокие результаты.
«До последних кругов квалификация складывалась нормально. Я считал, что наша машина достаточно хороша, чтобы бороться за вторую или третью позиции, – прокомментировал руководитель команды Mercedes. – Но не сложилось, поэтому результат меня вообще-то расстроил, ведь я рассчитывал, что мы могли быть и побыстрее.
Мы понимали, что эта трасса, вероятно, подходит нам лучше, поскольку она очень ровная, и в целом поведение машины это подтверждает, только по итогам квалификации этого не видно. И всё-таки наши гонщики по-прежнему чувствуют, что машина слишком жёсткая, и что она подвержена раскачке.
Причины этого явления для нас остаются загадкой, хотя мы собрали большой объём информации, и в будущем это позволит во всём разобраться, но пока мы всё ещё не на том уровне, на котором хотим быть.
У Расселла на первом комплекте резины вообще не было раскачки, а через 20 минут на втором комплекте шин она началась. Мы пока не пытались изучать, может быть, это как-то связано с центром тяжести, или что там ещё может влиять? Может быть, это влияние неземного происхождения?
Но нам пока не удаётся установить закономерности. Интенсивность раскачки очень заметно меняется от одной сессии к другой, а также зависит от конкретного комплекта резины. И мы не можем сказать, как на неё влияют настройки, ветер, температуры и условия на трассе в целом».