Майкл Эллиотт признал, что в Баку машина Mercedes не смогла бы соответствовать контрольным параметрам, введённым недавней технической директивой FIA, нацеленной на снижение раскачки шасси, проявляющейся на высоких скоростях. Об этом технический директор команды рассказал на пресс-конференции FIA в Сильверстоуне.
Майкл Эллиотт: «По-моему, эта техническая директива носит предварительный характер и не вступит в силу до этапа на Поль-Рикаре, поэтому выводы делать рано. Из того, что мы услышали от FIA, следует, что они собираются продолжать работать над этим документом и постараются найти прагматичный подход к его применению.
Используя эти контрольные параметры, нам предстоит проанализировать предыдущие гонки, и в Баку мы бы не смогли им соответствовать. Но если посмотреть, как у нас обстояли дела на вчерашних тренировках, то тогда вообще было нечего измерять.
В общем, ситуация сложная. Интересно посмотреть, как в FIA собираются применять эту директиву, как это будет происходить в течение всего сезона, потому что никому из нас не нравится раскачка. И тогда возникает вопрос: если вы не укладываетесь в контрольный параметр, есть ли у вас в принципе возможность что-то исправить по ходу уик-энда?
Никому не хочется столкнуться с ситуацией, когда какие-то машины не смогут принять участие в гонке, если та или иная команда не сможет решить проблему раскачки. Только со временем станет понятно, как правильно её контролировать, удастся ли благодаря этой директиве направить команды по верному пути, и гоночное шоу при этом не пострадает.
Посмотрим, как всё будет складываться, но я уверен, что в FIA всё это понимают».