Команды Формулы 1 согласовали поправки в технический регламент, которые должны помочь устранить раскачку машин на прямых. В прошлую среду на заседании Технического консультационного комитета была достигнута договорённость о том, что минимальная высота, на которой располагается днище машины от поверхности трассы, увеличена на 15 миллиметров.
Изначально в FIA предлагали поднять днище на 25 миллиметров – на такой цифре настаивали в Mercedes, однако многие команды, в том числе Red Bull Racing, выступили против, поэтому был найден компромиссный вариант, который в итоге и был утверждён.
«15 миллиметров не так хороши, как если бы мы оставили всё, как есть, но это не так и плохо по сравнению с 25 миллиметрами, которые предлагались изначально, – приводит Racingnews365 комментарий руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера. – Это компромисс, который нам придётся принять в следующем году.
Ничего не остаётся, как принять и найти решение. На протяжении многих лет мы были хороши в подобных вопросах, поэтому справимся и с этим вызовом».