Прошлогодний финал сезона остался в прошлом, у Макса Ферстаппена никто уже не отнимет чемпионского титула, однако это не значит, что события того Гран При Абу-Даби уже не воспринимаются неоднозначно. Их непосредственным участникам, Льюису Хэмилтону прежде всего, по-прежнему больно о них вспоминать, и в интервью журналу Vanity Fair он этого не скрывал.
Льюис Хэмилтон: «Не знаю, смогу ли я описать словами то, что тогда чувствовал. Помню, что я просто сидел в кокпите и не мог поверить в происходящее. Я понимал, что должен расстегнуть ремни безопасности и вылезти из машины, но у меня не было сил.
И это был один из самых тяжёлых моментов, которые я пережил за долгое-долгое время. Я знаю, что тогда произошло, знаю, какие решения тогда принимались и почему. Произошло нечто неправильное, и я это понимал.
Отец тогда меня обнял, и насколько я помню, сказал примерно такие слова: «Хочу, чтобы ты знал, как я тобой горжусь». Когда в такой ситуации вас обнимает отец, это важнее всего. Особенно если в детстве такое происходило не так уж часто… Конечно, после Абу-Даби я задумался, хочу ли продолжать карьеру…»
К счастью для болельщиков Mercedes и семикратного чемпиона мира, 20 марта 2022 года Хэмилтон вышел на старт своего 16-го сезона в Формуле 1 и в том же интервью дал понять, что пока не собирается расставаться с автоспортом.