В Монце в Ferrari перевели Шарля Леклера со стратегии одного пит-стопа на стратегию двух, что стоило монегаску потери лидерства в гонке. Главный стратег Скудерии Иньяке Руэда объяснил, чем руководствовались в команде, принимая такое решение.
Иньяке Руэда: «Мы увидели возможность провести пит-стоп во время виртуального автомобиля безопасности. Наши расчёты, сделанные перед гонкой, показывали, что всю дистанцию можно легко проехать с одной остановкой на шинах Soft и Medium.
Стратегия двух пит-стопов позволяла проехать дистанцию гонки на десять секунд медленнее, чем стратегия одного пит-стопа. С другой стороны, остановка во время виртуального автомобиля безопасности давала выигрыш в девять секунд относительно пит-стопа в нормальных условиях. Мы увидели эту возможность, и нам пришлось решать – перейти на стратегию двух остановок или придерживаться одного пит-стопа.
После выключения виртуального автомобиля безопасности мы поняли, что, в теории, Шарль финиширует в четырёх или пяти секундах позади Макса Ферстаппена. Однако мы продолжили атаковать, рассчитывали идеально провести второй пит-стоп и надеялись, что ближе к финишу виртуальный или реальный автомобиль безопасности сыграет нам на руку».