Даниэль Риккардо завершил пятничные тренировки на девятой строчке протокола пятницы и надеется, что в ходе подготовки к квалификации McLaren удастся ещё немного прибавить.
Даниэль Риккардо (9-й): «Тренировки прошли нормально, хотя понятно, что всё относительно, если сравнивать нас с Alpine и другими командами середины пелотона. Думаю, мы сможем отыграть ещё пару десятых, но в целом мы на неплохом уровне.
Понятно, что эту пару десятых ещё надо как-то найти, но в целом мы конкурентоспособны, и это придаёт команде уверенности. Вечером поработаем с машиной, и надеюсь, что завтра сможем немного прибавить.
Правда, на моей машине была выявлена небольшая утечка масла, из-за чего мы проехали меньше кругов, чем планировали, но тем не менее показали приличные результаты. Нам помешали кое-какие механические неполадки, но если говорить о темпе, мы более-менее спокойны, поэтому команде не придётся работать в гараже до полуночи, и все смогут нормально выспаться.
Если удастся удержаться на этом уровне в оставшиеся дни уик-энда, то у нас будет шанс побороться и с Alpine, и с другими командами. Будем надеяться, что итоги тренировок в целом отражают расстановку сил, но давайте вернёмся к этому разговору вечером в субботу».
Ландо Норрис (11-й): «Неплохой день. Я пропустил первую тренировку, уступив машину Пато, из-за чего нахожусь в роли догоняющего, но считаю, что мы уверенно начали уик-энд. Вечером скорректируем настройки и постараемся сделать шаг вперёд завтра».
Пато О’Вард (18-й в первой тренировке): «Всё было здорово. Нам пришлось несколько сократить программу работы на трассе из-за определённых проблем, которые помешали нам в начале, но всё-таки я получил большое удовольствие.
Можно сказать, я довольно сильно удивился, почувствовав, что разница с прошлогодней машиной не так уж велика. Знаю, что изменения были значительными, но я ожидал, что разница будет более заметной. Честно говоря, эти машины по-прежнему самые быстрые в мире.
Но мне бы хотелось, чтобы тренировка прошла немного более гладко. Приступив к работе на трассе, ты быстро адаптируешься и начинаешь лучше понимать, чего ожидать от машины, но в самом начале с ней всё время что-то происходило, и на нас сваливались всяческие неприятности.
И всё-таки впечатления неплохие. Я экспериментировал с разными траекториями и не сомневаюсь, что по ТВ было видно, что несколько раз мне было непросто совладать с машиной, но я просто пытался получше изучить возможности MCL36, и это было весело!
Однозначно, теперь буду приставать к Заку Брауну и, возможно, к Андреасу Зайдлю с одним вопросом: «Когда я смогу снова сесть за руль этой машины?» Впрочем, сложно сказать, когда такая возможность появится, ведь у нас в IndyCar очень плотный календарь чемпионата, и с мая по сентябрь гонки проходят в режиме нон-стоп.
В общем, пока не знаю, как всё будет складываться, но было бы здорово снова сесть за руль до начала сезона в IndyCar, но я думаю, что всё зависит от начальства».