Первые часы тестов всегда волнительны для команд. Новые машины прошли только обкатку, любая серьёзная проблема может привести к большой потере времени на и без того коротких трёхдневных тестах.
Казалось, так и будет, когда уже на десятой минуте появились красные флаги – Фелипе Другович за рулём Aston Martin по команде из боксов остановился в четвёртом повороте из-за проблем с электрикой. AMR23 бразильца пришлось эвакуировать.
Кран был рядом, но долго ждали погрузчик и механиков, чтобы вернуть машину команде, так что первые полчаса для всех были потеряны. Ещё через час и Другович смог выехать.
Нико Хюлкенберг потерял небольшой фрагмент днища после атаки поребрика в шестом повороте, но механики быстро всё починили.
Гонщики часто блокировали резину на торможении и выезжали за пределы трассы, но в Сахире широкие зоны безопасности, так что обошлось без аварий.
Силовые установки остались прежними, новые машины весьма надёжны – начав с аэродинамических тестов, скоро все переключились на работу сериями кругов. Сразу шесть гонщиков смогли проехать полную дистанцию гонки в Бахрейне (57 кругов).
Лучшее время показал Ферстаппен, проехав круг за 1:32.959, что уже на секунду быстрее прошлогодних результатов первого дня тестов в Бахрейне (1:33.902).
В конце сессии в FIA активировали режим виртуальной машины безопасности, чтобы проверить работу этой и других систем.
Впереди часовой перерыв, после которого во всех командах, кроме Red Bull Racing, сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:32.959 | - | 71 |
2. К.Сайнс | Ferrari | 1:33.253 | +0.294 | 72 |
3 А.Элбон | Williams | 1:33.671 | +0.712 | 74 |
4. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.723 | +0.764 | 67 |
5. Д.Расселл | Mercedes | 1:34.174 | +1.215 | 69 |
6. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:34.424 | +1.465 | 51 |
7. Ф.Другович | Aston Martin | 1:34.564 | +1.605 | 40 |
8. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:34.671 | +1.712 | 46 |
9. П.Гасли | Alpine | 1:34.822 | +1.863 | 60 |
10. О.Пиастри | McLaren | 1:34.888 | +1.929 | 52 |