Выполнив обязательную программу в первый день тестов, команды перешли к работе с настройками и резиной, предпочитая составы, которые на следующей неделе будут использоваться по ходу Гран При.
Утренняя сессия прошла спокойно. Машина Хэмилтона потеряла небольшой фрагмент аэродинамического обвеса, на который наехал находящийся позади Алонсо, Льюис свернул в боксы для ремонта, а Фернандо продолжил движение. Потом Юки Цунода оставил деталь обвеса на кочке в конце главной прямой. Сайнс потерял время в боксах из-за проблем с тормозами, Цунода – из-за коробки передач.
Команды стремились провести имитацию гонки с пит-стопами, а в конце сессии многие выехали на короткую серию кругов с мягкой резиной, что сказалось на результатах. Восемь гонщиков из десяти успешно проехали больше дистанции гонки.
Протокол возглавил Карлос Сайнс, проехав круг за 1:32.486 – пока это лучшее время двух дней, но вечером трасса станет быстрее.
На последних минутах был объявлен режим виртуальной машины безопасности, потом появились красные флаги и объявили старт с места, дополнительный прогревочный круг и снова старт, на котором гонщики едва не столкнулись из-за того, что многие остались стоять на месте – в FIA тестировали новое программное обеспечение для этих процедур.
После часового перерыва тесты продолжатся, в большинстве команд сменятся гонщики.
Результаты утренней сессии
Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
1. К.Сайнс | Ferrari | 1:32.486 | - | 70 |
2. Л.Сарджент | Williams | 1:32.549 | +0.063 | 74 |
3. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:32.969 | +0.483 | 64 |
4. Г.Чжоу | Alfa Romeo | 1:33.170 | +0.684 | 43 |
5. К.Магнуссен | Haas | 1:33.442 | +0.956 | 67 |
6. Э.Окон | Alpine | 1:33.490 | +1.004 | 49 |
7. С.Перес | Red Bull | 1:33.751 | +1.265 | 76 |
8. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.954 | +1.468 | 72 |
9. Л.Норрис | McLaren | 1:35.522 | +3.036 | 65 |
10. Ю.Цунода | AlphaTauri | 1:37.687 | +3.222 | 85 |