В Монреале гонщики Ferrari не претендовали на подиум, но красные машины пересекли линию финиша четвёртой и пятой, хотя стартовали с 10-й и 11-й позиций.
«Четвёртое место в гонке говорит о том, что мы движемся в правильном направлении, и у меня такое ощущение, что наша машина стала лучше. Следующая остановка – в Австрии!» – поделился Шарль Леклер с болельщиками в социальных сетях.
Впрочем, добиться прогресса по ходу Гран При прежде всего помогло решение остаться на трассе, когда после аварии Джорджа Расселла на 11-м круге выехал автомобиль безопасности, и большинство гонщиков отправились в боксы за свежей резиной.
«Разумеется, в подобных ситуациях всегда есть из-за чего волноваться, однако оба гонщика сказали, что когда им не мешает трафик, машины позволяют ехать достаточно быстро, – прокомментировал после гонки Фредерик Вассёр, руководитель Скудерии. – Хотя, конечно, это было рискованным решением, ведь ситуация могла осложниться, если бы кругов через 15 автомобиль безопасности выехал вновь».
Разумеется, Вассёру был задан вопрос о командной тактике, поскольку по ходу Гран При инженер Леклера несколько раз заверял его, что Карлос Сайнс, ехавший следом на 5-й позиции, атаковать не станет.
Руководитель итальянской команды уверен, что это было правильное решение: «Мы не собирались защищать никого из наших гонщиков, скорее речь шла о том, чтобы не тратить время на дуэли между ними, поскольку мы хотели увеличить отрыв от Эстебана Окона и Ландо Норриса.
Было бы глупо терять время на такого рода соперничество, хотя, как правило, Шарлю и Карлосу предоставлено право бороться друг с другом. Но в той ситуации это бы поставило обоих в неблагоприятное положение».