На этой неделе команда Ferrari провела разрешённый регламентом съёмочный день на трассе Фьорано, в рамках которого протестировала переднее антикрыло и днище. Подготовленные новинки появятся на машинах Скудерии в Шпильберге, а перед началом гоночного уик-энда гонщик команды Карлос Сайнс говорил о том, что ждёт от этих обновлений.
Карлос Сайнс: «Мы ожидаем, что новинки позволят сделать ещё один шаг в правильном направлении. Такова наша цель, и вся команда в Маранелло приложила огромные усилия, чтобы подготовить новинки к этой гонке. Мне не хватает слов, чтобы поблагодарить всех за приложенные усилия для исправления ситуации, в которой мы оказались.
Команда работала дополнительные часы, чтобы успеть сделать эти обновления. Со своей стороны мы сделаем всё, чтобы выжать максимум из новинок. Надеюсь, мы окажемся конкурентоспособными в этот уик-энд.
Какую прибавку в скорости дадут новинки? На этот вопрос я смогу ответить только после того, как протестирую их».
Говоря о результате Гран При Канады, Карлос отметил: «Та гонка стала хорошим стимулом для всей команды. После нескольких сложных этапов мы продемонстрировали хороший гоночный темп.
Кроме того, здорово, что в Канаде мы отыгрывали позиции в гонке, а не откатывались назад, как это не раз было в прошлом. Четвёртое и пятое место – солидный результат после всех тех сложных гонок, которые провела команда.
В Канаде подход к работе и скорость отличались от предыдущих этапов, что можно считать хорошей новостью. Прошлый уик-энд придал серьёзную мотивацию всей команде.
Деградация шин тоже не стала проблемой, поскольку в Монреале нагрузки на шины не такие высокие, как на других трассах, что тоже помогло нам. Прошлый уик-энд показал, что когда нет проблем со скоростью и резиной, гораздо проще реализовать стратегию. Мы смогли действовать более гибко, благодаря чему гонка получилась более интересной».
Отвечая на вопрос, помогли ли тесты в Барселоне перед канадским этапом разобраться с деградацией резины, Карлос сказал: «К сожалению, нет, поскольку мы тестировали шины, которым не нужен предварительный прогрев. Как вы понимаете, из таких тестов невозможно получить информацию о работе актуальной резины.
Тем не менее, я всё равно был рад тому, что смог поработать на тестах. Но, как я сказал, у нас не было возможности получить информацию, которая пригодится в работе в ближайшие гоночные уик-энды».