Нарушение пределов трассы в Шпильберге стало одной из главных тем во время прошедшего Гран При Австрии. Многочисленные нарушения даже привели к пересмотру итогов гонки через несколько часов после финиша.
Австрийский автодром принадлежит компании Red Bull, и Хельмут Марко уже пообещал найти решение вопроса к гонке 2024 года.
Дело не стали откладывать в долгий ящик, и как удалось выяснить немецкому Auto Motor und Sport, уже принято решение провести реконструкцию трассы Red Bull Ring, заменив заасфальтированные зоны безопасности в девятом и десятом поворотах на гравийные. Это должно привести к тому, что в случае нарушения границ трассы в этих поворотах, гонщики естественным образом будут терять время, и их не придётся дополнительно штрафовать.
Ранее в Шпильберге отказывались от гравийных зон безопасности из-за того, что трасса принимала этап MotoGP, и для безопасности мотогонщиков асфальт за пределами трассы лучше. Однако на днях в FIA провели консультации с MotoGP и получили заверения, что гравийные ловушки тоже подходят.