Williams Racing вовлечена в очередную судебную тяжбу

Судебное разбирательство между Williams и бывшими спонсорами команды, компанией ROKiT, ещё далеко от завершения, а у команды возникли новые неприятности юридического свойства.

В США назревает ещё один сложный судебный процесс, инициированный Клаудией Шварц, ранее руководившей отделом маркетинга Williams Racing – об этом пишет британская пресса, в частности авторитетная лондонская газета The Times.

Шварц в США предъявила команде иск на $100 млн., утверждая, что её заставили уволиться из Williams, чтобы не платить отступные, чем нанесли ущерб её деловой репутации. В частности, якобы в команде намеренно допустили утечку информации в одно из бульварных изданий о её романе с Дарреном Фултцем, бывшим директором Williams Grand Prix Engineering, что Шварц, разумеется, отрицает.

В свою очередь у команды тоже есть претензии к Шварц, которые в Williams оценивают в $6,9 млн. обвиняя её в организации коррупционных схем, позволявших ей и её супругу, Акселю Людвигу, заключать от имени Williams Racing контракты с «нужными» поставщиками, причём их суммы были явно завышены.

В Williams отказываются комментировать ситуацию, но адвокат Джереми Фридман из американской юридической фирмы Downs Law Group, представляющей интересы Шварц, выпустил официальное заявление, в котором, в частности, говорится:

«Этот судебный процесс прольёт свет на то, что мы считаем ложными публичными заявлениями о Шварц и её компании, сделанными Dorilton и Williams, целью которых, как мы считаем, были намеренные усилия, направленные на то, чтобы уклониться от выполнения контрактных обязательств и оказать давление на Шварц, чтобы она молчала и не стала защищаться. Но она нанесла ответный удар».

Впрочем, надо полагать, что очередная скандальная история  никак не скажется на результатах Williams на гоночных трассах, поскольку всеми судебными разбирательствами занимаются юристы, нанятые Dorilton Capital, американским инвестиционным фондом, контролирующим экономику команды.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё